На
Орехово-Зуевском вокзале я в основном занимался переписыванием
пригородного расписания, впрочем другого там и не было, а когда
стемнело, заметил что в сторону Петушков подошла "собака", уточнил у
мужика, он подтвердил, что на Петушки идет, спрыгнув с первой
платформы, я сделал несколько попыток забраться на вторую, но ноги
скользили, да и ноги я поотбивал (спасительной веревочки там не было),
а когда я наконец то забрался, то машинист закрыл двери и поезд ушел.
Оказалось, что зря спешил, так как эта шла на Крутое. Петушковская
подошла позднее, куда я успешно и сел. Поразило меня замусоривание
вагона. Такого давно я ни где еще не видел. Вот блин. Это меня
возмутило. Но пусть останется на совести некультурных пассажиров. а я
продолжу дальше. Проезжая мимо села Крутое, я почему то подумал про
распальцовку, с которой как мне подумалось должны ходить жители
поселка. Шучу конечнно. Спустя некоторое время я прибыл в Петушки. С
момента отъезда с Бологого это был первый теплый вокзал, видать во
Владимирской области заботятся о пассажирах хотя бы вот так вот.
Переписав расписание электричек, я вышел на холодную улицу и пройдя
немного наткнулся на забегаловку, где и перекусил. Потом еще прошелся
по продуктовым магазинчикам поселка (или города) и вернулся на вокзал.
Там я дождался электропоезд Москва - Владимир и выехал на нем дальше.
Хотелось спать и я вздремнул. Ближе к ночи я оказался на Владимирском
вокзале, теплом по сравнению с Ярославским (а про Сонково я промолчу,
чтобы не начать материться). Так что я решил спокойно дождаться
электрички на Нижний Новогород там, отходящей в 6-10, а не
садиться в первый ПДС.
Сам
вокзал мне понравился и не только потому что работало 2 буфета, не знаю
даже, но было как то уютно, а в одном из буфетов на первом этаже мне
разрешили подзарядить мобильный, пока я там перекусывал. Мир не без
добрых людей. С зала ожидания на втором этаже открывался вид на пути с
поездами, которые приходили и уходили. Но такого колличества фирменных
составов я ни где не видел. Так что было чем полюбоваться. Еще всю ночь
работал телек, так что скучать не пришлось. Под утро я привел себя в
порядок и взяв билет в открывшейся пригородной кассе, сел в стоящий у
третьей платфомы "чемодан" ЭР9 голубенького цвета. Ни смотря на то, что
всю дорогу меня беспокоили контроллеры, выспаться в теплом вагоне, мне
удалось, а оставшиися 2 часа до Нижнего я вообще не спал, а любовался в
окно зиними пейзажами Нижегородской области. Сергей ждал меня в
центральном зале Московского вокзала, там мы и встретились. Надо было
доснимать оставшиеся кадры, что мы и сделали. В основном он снимал
меня, а последним снимком стал железнодорожный кран, стоящий на путях у
вокзала. Отдав
пленку на проявку и печать фотографий, мы в ожидании, взяли мне билет
во второй класс скоростного электропоезда на Киров, а получив пленку,
мы расстались на некоторое время. Я остался в зале ожидания, а Сергей
уехал по делам. Пока его не было, я и перекусил, и еще раз подзарядил
телефон. Не за долго до отправления вернулся Сергей и до посадки мы
успели купить еще пленку и сделать пару кадров. Я сфоткал вагон
скоростного поезда "Буревестник", а потом Сергей щелкнул меня на фоне
того же поезда.
Потом
Сергей проводил меня до вагона, было очень холодно и стоять на улице мы
не стали. Он ушел домой, а я в уютное кресло вагона второго класса
электропоезда ЭД9МК. Проезжав по мосту через Волгу я еще раз
полюбовался пейзажем, а уснул я уже после Шахуньи, не забыв перекусить
естественно. В Кирове тоже весной не пахло, но змерзнуть я не успел. До
автобуса на Кирово-Чепецк оставлось куча времени, и перекусив в
вокзальном буфете, я за 20 рубликов смог спокойно поспать в кресле перд
телевизором в зале ожидания. Проснулся я от холода, пришлось перед тем
как идти на автовокзал выпить чашечку кофе ради согрева. Автовокзал в
городе Киров располагается недалеко от железнодорожного, как и в люом
крупном городе, хотя где он в Нижнем я до сих пор не знаю. В
Кирово-Чепецк уехал почти сразу, автобус вот странный какой то, в
отличие от мурманских "сканий" и "вольво" тут был всего лишь старенький
ЛАЗ городского типа. На этом пока все, я добрался из пункта А в пункт
Б, чему очень рад. . Остальные части путешествия будет описана в
следующих отчетах.