:ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Железная дорога


ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

ГЛАВНАЯ

МОЕ ИСКУССТВО

МОЕ РЕЗЮМЕ

      ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ


 

 

 

 Через Волгу-реку ехал я на Вятку:

Я у Московского вокзала в Нижнем НовгородеНа Орехово-Зуевском вокзале я в основном занимался переписыванием пригородного расписания, впрочем другого там и не было, а когда стемнело, заметил что в сторону Петушков подошла "собака", уточнил у мужика, он подтвердил, что на Петушки идет, спрыгнув с первой платформы, я сделал несколько попыток забраться на вторую, но ноги скользили, да и ноги я поотбивал (спасительной веревочки там не было), а когда я наконец то забрался, то машинист закрыл двери и поезд ушел. Оказалось, что зря спешил, так как эта шла на Крутое. Петушковская подошла позднее, куда я успешно и сел. Поразило меня замусоривание вагона. Такого давно я ни где еще не видел. Вот блин. Это меня возмутило. Но пусть останется на совести некультурных пассажиров. а я продолжу дальше. Проезжая мимо села Крутое, я почему то подумал про распальцовку, с которой как мне подумалось должны ходить жители поселка. Шучу конечнно. Спустя некоторое время я прибыл в Петушки. С момента отъезда с Бологого это был первый теплый вокзал, видать во Владимирской области заботятся о пассажирах хотя бы вот так вот. Переписав расписание электричек, я вышел на холодную улицу и пройдя немного наткнулся на забегаловку, где и перекусил. Потом еще прошелся по продуктовым магазинчикам поселка (или города) и вернулся на вокзал. Там я дождался электропоезд Москва - Владимир и выехал на нем дальше. Хотелось спать и я вздремнул. Ближе к ночи я оказался на Владимирском вокзале, теплом по сравнению с Ярославским (а про Сонково я промолчу, чтобы не начать материться). Так что я решил спокойно дождаться электрички на Нижний Новогород там,  отходящей в 6-10, а не садиться в первый ПДС.

Я на перроне Московского вокзалаСам вокзал мне понравился и не только потому что работало 2 буфета, не знаю даже, но было как то уютно, а в одном из буфетов на первом этаже мне разрешили подзарядить мобильный, пока я там перекусывал. Мир не без добрых людей. С зала ожидания на втором этаже открывался вид на пути с поездами, которые приходили и уходили. Но такого колличества фирменных составов я ни где не видел. Так что было чем полюбоваться. Еще всю ночь работал телек, так что скучать не пришлось. Под утро я привел себя в порядок и взяв билет в открывшейся пригородной кассе, сел в стоящий у третьей платфомы "чемодан" ЭР9 голубенького цвета. Ни смотря на то, что всю дорогу меня беспокоили контроллеры, выспаться в теплом вагоне, мне удалось, а оставшиися 2 часа до Нижнего я вообще не спал, а любовался в окно зиними пейзажами Нижегородской области. Сергей ждал меня в центральном зале Московского вокзала, там мы и встретились. Надо было доснимать оставшиеся кадры, что мы и сделали. В основном он снимал меня, а последним снимком стал железнодорожный кран, стоящий на путях у вокзала.
 
У "Буревестника"Отдав пленку на проявку и печать фотографий, мы в ожидании, взяли мне билет во второй класс скоростного электропоезда на Киров, а получив пленку, мы расстались на некоторое время. Я остался в зале ожидания, а Сергей уехал по делам. Пока его не было, я и перекусил, и еще раз подзарядил телефон. Не за долго до отправления вернулся Сергей и до посадки мы успели купить еще пленку и сделать пару кадров. Я сфоткал вагон скоростного поезда "Буревестник", а потом Сергей щелкнул меня на фоне того же поезда.
 
Железнодорожный кранПотом Сергей проводил меня до вагона, было очень холодно и стоять на улице мы не стали. Он ушел домой, а я в уютное кресло вагона второго класса электропоезда ЭД9МК. Проезжав по мосту через Волгу я еще раз полюбовался пейзажем, а уснул я уже после Шахуньи, не забыв перекусить естественно. В Кирове тоже весной не пахло, но змерзнуть я не успел. До автобуса на Кирово-Чепецк оставлось куча времени, и перекусив в вокзальном буфете, я за 20 рубликов смог спокойно поспать в кресле перд телевизором в зале ожидания. Проснулся я от холода, пришлось перед тем как идти на автовокзал выпить чашечку кофе ради согрева. Автовокзал в городе Киров располагается недалеко от железнодорожного, как и в люом крупном городе, хотя где он в Нижнем я до сих пор не знаю. В Кирово-Чепецк уехал почти сразу, автобус вот странный какой то, в отличие от мурманских "сканий" и "вольво" тут был всего лишь старенький ЛАЗ городского типа. На этом пока все, я добрался из пункта А в пункт Б, чему очень рад. . Остальные части путешествия будет описана в следующих отчетах.

GeoTravel.RU - клуб фотопутешественников, туры во все страны Железнодорожное Кольцо Все электрички России
Каталог Ресурсов Интернет InvaCity Н.Новгород
BELEHOFF.NAROD.RU
  • © Copyright Белехов Сергей Евгеньевич. Все права защищены.
    Использование материалов сайта возможно только с согласия администратора сайта.
    По вопросам рекламы и размещения информации обращаться сюда.
  • Rambler's Top100


    Hosted by uCoz