Лето кончилось, хотя тепло еще, вон вчера
напоследок искупался в Днепре, а вот сейчас
в этот солнечный сентябрьский день стою на трассе, снова на трассе
и стоплю машину в сторону Полтавы. Скоро на работу,
но с маршрутом я определился не окончательно еще, просто есть вариант посетить
и Урал, просто тянет меня в ту красоту.
Много слышал про Таганай, но так ни разу и не увидел
его, а потому не оценил. Вон, в
прошлом году проспал всю
дорогу с Кропачево до Челябинска, так то. Может сейчас повезет
не знаю, но чего рассуждать – надо стопить машину. Остановил легковую, но
водитель не хочет брать, записку прочитал и помотал головой, блин и чего боятся
немых, не пойму, обидно мне это все. Не
уже ли должны путешествовать лишь физически здоровые? Лично я считаю, нет,
ведь доехал я сюда, а
значит и обратно
доеду, а мнение обывателей
и цивилов мне по барабану. А вот
и удача ко мне подвернулась: DAF, шедший
последним в колонне из трех фур замигал поворотником и
остановился. Пока возился с дверью, драйвер открыл ее сам, я закинул рюкзак и
услышал слово «Полтава», произнесенное с акцентом. Я кивнул и
показал знак «Все супер» и разместился в
удобном кресле, водитель, немолодой уже человек, прочитав мою записку помотал
головой, мол не понимаю, ударил по газам и еще раз
произнес «Полтава», я кивнул и мы
понеслись. Бэг
мой ни как не хотел умещаться между торпедой и сиденьем, так что пришлось его
положить между мной и драйвером.
Заметив на лобовом стекле польский флажок,
я все понял и показал водителю, он кивнул.
Во время движения он переговаривался со своими по рации и по скольку на польском, то я ни
чего не понимал, хотя кое что было понятно.
Со мной он тоже общался , но жестами, потом по
своей карте он показал, что сам из Варшавы, а ему на своем атласе показал, что
из Мурманска, на что он удивился. Впрочем атлас ему понравился и я показал на название издательства, что мол такие и надо брать, мол рулят. Так мы и ехали, а за окном плыл теплый украинский вечер и солнце катилось к закату. Но к сожалению до
Полтавы мы не доехали: за Цыганским, не
доезжая до нее совсем чуть-чуть сломалась впереди идущая фура и мы постояв немного на
стоянке, развернулись и доехали до Цыганского,
там драйвер и ссадил меня напротив кафе, а сам ушел на огороженную
площадку близ мотеля.
Так как была уже ночь, а свет фонарей заправки не доставал до
обочины, где стоял я, пришлось включить фонарик и светить на себя. Сначала остановил «буханку»,
но водитель спросил про деньги и я отказался садиться, за деньги я бы и на
дизеле доехал, а автостоп – это автостоп, так что не сильно я и огорчился, а
спустя некоторое время ехал до Полтавы на дальнобойном КАМАЗе, там молодой
драйвер, сказал, что мол, извини, я спать и ушел на стоянку. А я прошел все кафе и встал
напротив какой то заправки, местечко конечно там стремное, блин, короче
трафика не было почти ни какого, а проезжающие не останавливались. Тогда я
вернулся к кафешкам, но возле них было много таксистов и я
прошел назад до фонарей, ну и зря это сделал, блин. От куда не возьмись подкатили менты и устроили шмон, а когда они
уехали, то я не обнаружил обмененных сегодня на Полярной гривен, а так же
некоторой суммы в рублях, вот уроды,
деньги то, что остались в бумажнике сейчас обменять негде, мелочи в
украинских копейках и на стакан кофе не хватит. Одно не понимаю, совести у них
нет, а если бы у меня совсем ни чего не
оставалось в заначке, тогда что?
Их и людьми назвать нельзя, а нелюдей надо сразу к стенке ставить, чтобы другие не
плодились. И что, блин, Ющенко порядок не наведет? Я понимаю, наши дебилы в правительстве не хотят ментами заниматься. А все таки жаль, что
я сейчас не в Одессу еду, думаю, как
только бы я доехал до столицы юмора, то дебилы бы эти и дня в ментуре не проработали, тогда бы я
посмеялся. Следующей застопленной
машиной оказался снова ментовской «козел», но они только прочитали мою записку
и сказали, что сворачивают. Дальше был
крутейший автобус, но тетка, что то вроде стюардессы
отказалась меня брать, ну и ладно, плевал я на нее, цивилы и в Африке
цивилы, Так что мне ни чего не
оставалось, как возвращаться к кафешкам. И почему я не зашел туда? Теперь ходи голодным и видимо до Харькова
точно, потому что в любом случае в Полтаву я заходить не собираюсь. Так я и
дождался утра, а на рассвете от заправки ушел на ЗИЛе, правда
не сразу, в начале на мое удивление остановился «Москвич 412», но он скоро
сворачивал в какую то деревню, так что не взял он меня. А вот водитель ЗИЛа
хотя и оказался локальным , но тем не менее продвинутым, добросил он меня до отворотки
на Крым, и уже спустя минут пятнадцать я застопил пассажирскую ГАЗЕЛЬ с
харьковскими номерами и драйвер, ознакомившись с моей запиской, взял меня, так
что повезло. По дороге он подбирал всяких тюленей со всех остановок, правда
ехали они все недалеко, лишь последние вылезли со мной уже в Харькове. . Как только доехал,
сразу же зашел в обменник , потом спустился в метро. На нем добрался до Южного вокзала. Оставшихся после поездки на метро и покупки
воды в киоске гривен мне на билет до Белгорода не хватало и пришлось менять
еще. В сервис—центре я взял билет на
отходящий поезд, шедший на Питер и добежав до вагона
сунул проводнику старый билет с Белгорода на Харьков, чем привел проводника в поное недоумение, оказалось, что купленный билет я оставил в
кассе, но бежать до туда мне не пришлось, какой то парень принес его
сам, честный народ в этом Харькове, даже уезжать не охота, но надо. Сев в
переполненный вагон, я снова занял боковое место. Не смотря на прошедшую бессонную ночь, спать мне не хотелось,
так что таможню я не прозевал, документы погранцы
проверили быстро, а таможенники на мой бэг и внимание
не обратили, то же самое получилось и в Белгороде.
Дальше я решил ехать
автостопом, а потому поинтересовался у курсантов на вокзале как мне добраться
до трассы, лучше бы в «стопник» посмотрел, так они посоветовали троллейбус 1
или 4 до конца, так что я последовал их совету,
а мог бы сесть на маршрутку,
идущую на Строитель и сойти у поста ДПС.
А пока я вылез на остановке «Аэропорт» и двинул по трассе в
сторону Москвы. Но так ни кого и не
застопив, дотопал до поселка Северный, там заметил кафе и решил пообедать или
поужинать, не важно, в общем перекусить. С голодухи взял пельменей, салата и кофе, но что то доесть не смог,
видать с непривычки пища не пошла, надеюсь, на меня там не обиделись, так что
если кто будет в Северном, передавайте, что Серому все понравилось. Выйдя с кафе, я все тки глянул в
атлас и решил добираться до объездной, то есть ехать на маршрутке в сторону
Строителя, но первым подошел автобус и таким образом я очутился за постом ДПС.
Кстати денег за проезд с меня не взяли, да я и не предлагал, но они и не
спрашивали, а значит не надо. Не так и
долго я стоял, правда первый микроавтобус не стал брать меня без денег, зато
остановилась «Нива» с белгородскими номерами и водитель довез меня аж до Обояни, то есть уже до Курской области, а сам с кем то поболтал на стоянке и ушел вправо. Я же стал стопить машины дальше, но они не
останавливались, а солнце клонилось к закату и от того было
не уютно. Но и от
туда я ушел, водитель на грузовом микроавтобусе
«Форд» окликнул меня и сказал, что тут
мне делать не чего и до Курска он меня докинет без проблем. Но так как в сам Курск мне было без
надобности, то высадил тот драйвер меня в начале объездной. Было уже темно и я уже пожалел, что не поехал в Курск, тем более
позиция в начале объездной была не очень, а идти до конца этой объездной было
далековато, но остановился чисто братан на крутой тачке и согласился меня
подвести сколько сможет, братан оказался мужиком в годах и очень душевным
человеком, прелагал и выпить с ним, и девочку найти на ночь, но я сослался на
усталость и попросил довести до поста ДПС. Мужик видно расстроился, но довез не
до самого поста, а до кафе перед ним, просто показать где пост, видно, что с
гаишниками он встречаться был, в отличии от меня, не
настроен. Попрощавшись с этим душевным братаном, я спустился к посту и стал
дальше стопить, но из за того, что была уже ночь, трафик был опять же низким и
я машины те которые проезжали не останавливались, так что я решил пойти
перекусить в кафе, но когда проходил мимо поста, меня окликнули дпсники и ознакомившись с
запиской, решили помочь уехать.
Как и под Москвой
они остановили ГАЗЕЛЬ и молодой парень согласился взять меня, тем более
гаишники перед этим пообщались со мной и рассказали драйверу все что обо мне
успели узнать. Почти всю дорогу мы
классно пообщались, сначала под музыку из «Брата 2», а потом водитель
предложил мне поставить какую нибудь кассету из моих,
тут снова пригодился верный «Трофим»,
так же во время поездки парень посмотрел мои фотографии, почитал
распечатки моих рассказов, а уже в Плавске мы встали
на ночевку. В Плавск
он ехал на какой то завод, но ночью там было делать не
чего.
А утром мы распрощались
на северном выезде из городка и он уехал обратно, а я продолжил свой
автостоп, но его не получилось, то есть автостопа, поймал рейсовый автобус и
добрался до Тульского автовокзала, а затем уже и на трассу не захотел
возвращаться, да и где она эта трасса? Пораспрашивав водителей маршруток как
мне добраться до станции Тула-1, я
узнал, что надо выйти на параллельную улицу и смотреть там, что туда идет, так
и поступил. В общем до Москвы я ехал на «собаке»,
подъезжая к столице, я послал СМСку Марьяше
(Попутчице) и уже, когда добрался до Курского вокзала она мне сама и
позвонила, не смотря на вокзальный шум,
понял, что они ждать меня будут на станции метро «Павелецкая
радиальная», туда я и отправился.
Странно, в Питере «Мегафон» и в метро работал, а тут фиг
вам.
Приехали они втроем: Чудо, Марьяша и Гриф,
постояли, пообщались, а потом Чудо уехал, а мы отправились на станцию метро
«Речной вокзал», Марьяша предложила зайти к ее подруге, что мы и сделали.
Перекусив, мы все вместе погуляли по району, зашли в супермаркет, где закупились продуктами: я в дорогу, они все
домой и после посидели в каком то дворике. После того как проводили подругу Марьяши до подъезда, вернулись к «Речному вокзалу»,
где Марьяша с Андрюхой посадили меня на
маршрутку, идущую в сторону трассы. Там мы и распрощались.