сделать стартовой     добавить в избранное
Сайт вольного путешественника Белехова Сергея Железная дорога
на сайте на Народ.Ру на Яндексе



ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

ГЛАВНАЯ

МОЕ ТВОРЧЕСТВО

МОИ ФОТОСЕССИИ

МОЕ РЕЗЮМЕ

      ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ


 
 

ПУТЕШЕСТВИЕ ИЗ КРАСНОДАРА В ЕКАТЕРИНБУРГ.

 

     Побыв недельку в Краснодаре, я решил ехать на Средний Урал в город Екатеринбург. С автостанции около вокзала Краснодар 2, я выехал вечерним автобусом на Новочеркасск. По дороге естественно были остановки по трассе до Ростова и в Ростове. В Новочеркасск я приехал в полной темноте, но как добраться до железнодорожного вокзала, мне подсказали. Я сел на автобус № 1 и доехал до конечной. По сколько первая электричка отходила только утром, а ждать утра мне не хотелось, то я решил ехать поездом и сел на проходящий "Новороссийск - Свердловск", на котором утром приехал на станцию Россошь. Электричка на Лиски отправлялась через час, так что ожидание меня не утомило, тем более в поезде я поспал.

     Прибыв в Лиски, я прежде всего пообедал в весьма дешевом кафе "Весна" на 2-ом этаже автовокзала, кстати поел вкусно. Подождав еще чуть-чуть я выехал электропоездом на Таловую и добравшись до нее успел на поворинскую. Вот в Поворино мне пришлось погулять немного, поел мороженного, прогулялся и отправился электричкой на Балашов.

      Мало того, что станции почему то не объявляли, так что я не понял, что доехал, а понял, когда меня машинист спросил, куда я дальше собрался ехать и только по стоявшему красно-белому поезду я въехал, где все таки находится вокзал. В кассах мне объяснили, что на Пензу от них ни чего не идет и чтобы туда попасть, мне надо либо ждать 5 часов ртищевскую электричку, либо добираться до Ртищево саратовским (красно-белым) поездом, так что взял билет в общий вагон этого паровоза. Что мне понравилось, так это то, что не смотря на то, что вагон был общий, но без чая и кофе я не остался, такая услуга была.

     Во Ртищево я прежде всего узнал расписание и убедившись, что немного времени у меня есть. перекусил в вокзальном буфете. Так что после я благополучно доехал до Пензы ночной электричкой. Чтобы ехать дальше мне пришлось ехать на маршрутке до основного вокзала, вроде Пенза 1, а уже от туда почти сразу я выехал в Кузнецк все так же электричкой. С Кузнецка мне надо было попасть на Сызрань, а поскольку электричку до туда мне пришлось бы ждать прилично, то перекусив в буфете и узнав, где автовокзал, пошел туда. На тольяттинский автобус билетов не было, так что пришлось просить водилу подбросить меня за полтинник до Сызрани и если учесть. что билет туда стоил 76 рублей, то я сэкономил и спустя некоторое время уже был в Сызрани. Самарские автобусы уже ушли и прогулялся до железнодорожного   вокзала, где взял общий билет до Самары на проходящий поезд "Ульяновск - Оренбург" и пока ждал его, успел перекусить в буфете.  Больше всего мне в той поездке понравилось, когда мы проезжали по мосту через Волгу. Так как время в Самаре  отличается от московского на час, то пока ехали. небо уже потемнело. На электричку я естественно опоздал и мне пришлось брать купейный до Бугуруслана (по сколько других билетов на проходящие поезда не было). Но кроме я успел и погулять и поесть в буфете.

      За 3 часа поездке поспать я успел, но что удивило, так это, то, что когда я прибыл в Бугуруслан было уже светло, это потом я узнал, что разница во времени у них там уже 2 часа относительно московского.  Подождав немного, я сел в электричку и доехал на ней до станции Абдулино. От туда до Уфы электричка отходила только днем, час в два по Москве, а за чем мне ждать. Так что я снова взял билет на проходящий поезд, а пока ждал его, меня обыскали и записали данные местные линейные менты (нашли, блин, террориста).

     До Уфы ехал в плацкарте на боковом месте, что на ближние расстояния весьма не плохо. Уфа мне понравилась чистотой и порядочностью местного населения и люди мне объяснили, как доехать до Северного автовокзала, который мне напомнил больше не автовокзал, а аэропорт. До Челябинска из за дороговизны билета, я не поехал, так что взял билет до поселка Кропачево на мясогутовский рейс. Успел побродить по окрестностям и перекусить в буфете, а заодно по долбать справочное бюро своими вопросами. А вот автобус мне не понравился, я надеялся, что будет нормальный автобус междугородних маршрутов, а подогнали ПАЗик, в пути сделали пару остановок, на одной купил воды. Потом мне пришлось от отворотки топать еще и до станции и хотя был уставшим, но прогулка оказалась не лишней, так все равно пришлось еще до ночи ждать челябинскую электричку, а пока я ее ждал,  то успел и покушать, и быть снова проверенным линейными ментами. Семичасовую поездку до Челябинска я не помню, так как всю дорогу я проспал.

     На скоростную электричку до Екатеринбурга я опоздал, так что на трамвае доехал до Северного автовокзала, где взял билет до Екатеринбурга на ближайший автобус и пока ждал его, погулял по городу и по набережной реки Миасс.

     Вечером я прибыл в уральскую столицу.


GeoTravel.RU - клуб фотопутешественников, туры во все страны Железнодорожное Кольцо Все электрички России
Каталог Ресурсов Интернет InvaCity Н.Новгород
BELEHOFF.NAROD.RU
  • © Copyright Белехов Сергей Евгеньевич. Все права защищены.
    Использование материалов сайта возможно только с согласия администратора сайта.
    По вопросам рекламы и размещения информации обращаться сюда.
  • Rambler's Top100
    Hosted by uCoz