|
ПУТЕШЕСТВИЕ ИЗ
КРАСНОДАРА В ЕКАТЕРИНБУРГ.
Побыв недельку в Краснодаре, я решил ехать на Средний Урал
в город
Екатеринбург. С автостанции около вокзала Краснодар 2, я выехал
вечерним
автобусом на Новочеркасск. По дороге естественно были остановки по
трассе до Ростова
и в Ростове. В Новочеркасск я приехал в полной темноте, но как
добраться до
железнодорожного вокзала, мне подсказали. Я сел на автобус № 1 и доехал
до конечной. По сколько первая
электричка отходила только утром, а ждать утра мне не хотелось, то я
решил
ехать поездом и сел на проходящий "Новороссийск - Свердловск", на
котором утром приехал на станцию Россошь. Электричка на Лиски
отправлялась
через час, так что ожидание меня не утомило, тем более в поезде я
поспал.
Прибыв в Лиски, я
прежде всего пообедал в
весьма дешевом кафе "Весна" на 2-ом этаже автовокзала, кстати поел
вкусно. Подождав еще чуть-чуть я выехал электропоездом на Таловую и добравшись до нее успел на
поворинскую. Вот в Поворино мне
пришлось погулять немного, поел мороженного, прогулялся и отправился
электричкой на Балашов.
Мало того, что станции
почему то не объявляли,
так что я не понял, что доехал, а понял, когда меня машинист спросил,
куда я
дальше собрался ехать и только по стоявшему красно-белому поезду я
въехал, где
все таки находится вокзал. В кассах мне объяснили, что на Пензу от них
ни чего
не идет и чтобы туда попасть, мне надо либо ждать 5 часов ртищевскую
электричку, либо добираться до
Ртищево
саратовским (красно-белым) поездом, так что взял билет в общий вагон
этого
паровоза. Что мне понравилось, так это то, что
не
смотря на то, что вагон был общий, но без чая и кофе я не остался,
такая услуга
была.
Во Ртищево я прежде всего узнал расписание и убедившись,
что немного
времени у меня есть. перекусил
в вокзальном буфете. Так что после я благополучно доехал до Пензы
ночной
электричкой. Чтобы ехать дальше
мне пришлось ехать на
маршрутке до основного вокзала, вроде Пенза 1, а уже от туда почти
сразу я
выехал в Кузнецк все так же электричкой. С Кузнецка мне надо было
попасть на
Сызрань, а поскольку электричку до туда мне пришлось бы ждать прилично,
то перекусив в буфете и
узнав, где автовокзал, пошел туда.
На тольяттинский автобус билетов не было, так что пришлось просить
водилу
подбросить меня за полтинник до Сызрани и если учесть.
что билет туда стоил 76
рублей, то я сэкономил и
спустя некоторое время уже был в Сызрани. Самарские автобусы уже ушли и прогулялся до
железнодорожного вокзала,
где взял общий билет до Самары на
проходящий поезд "Ульяновск - Оренбург" и пока ждал его, успел
перекусить в буфете. Больше
всего мне в
той поездке понравилось, когда мы проезжали по мосту через Волгу. Так
как время
в Самаре отличается
от московского на
час, то пока ехали. небо уже
потемнело. На электричку я естественно опоздал и мне пришлось брать
купейный до
Бугуруслана (по сколько
других билетов на проходящие
поезда не было). Но кроме я успел
и погулять и поесть
в буфете.
За 3 часа поездке поспать я успел, но что удивило, так
это, то, что
когда я прибыл в Бугуруслан было
уже светло, это потом
я узнал, что разница во времени у них там уже 2 часа относительно
московского. Подождав
немного, я сел в
электричку и доехал на ней до станции Абдулино. От
туда до Уфы электричка отходила только днем, час в два по Москве, а за
чем мне
ждать. Так что я снова взял билет на проходящий поезд, а пока ждал его,
меня
обыскали и записали данные местные линейные менты (нашли, блин,
террориста).
До Уфы ехал в плацкарте на боковом месте, что на ближние
расстояния
весьма не плохо. Уфа мне понравилась
чистотой и порядочностью
местного населения и люди мне объяснили, как доехать до
Северного
автовокзала, который мне напомнил больше не автовокзал, а аэропорт. До
Челябинска из за дороговизны
билета, я не поехал, так что взял билет до поселка Кропачево на
мясогутовский
рейс. Успел побродить по окрестностям и перекусить в буфете, а заодно
по долбать
справочное бюро своими вопросами. А вот автобус мне не понравился, я
надеялся,
что будет нормальный автобус междугородних маршрутов, а подогнали
ПАЗик, в пути
сделали пару остановок, на одной купил воды. Потом мне пришлось от
отворотки
топать еще и до станции и
хотя был уставшим, но
прогулка оказалась не лишней, так все равно пришлось еще до ночи ждать
челябинскую электричку, а пока я ее ждал,
то успел и покушать, и быть снова проверенным линейными
ментами.
Семичасовую поездку до Челябинска я не помню, так как всю дорогу я
проспал.
На скоростную электричку до Екатеринбурга я опоздал, так
что на трамвае
доехал до Северного автовокзала, где взял билет до Екатеринбурга на
ближайший
автобус и пока ждал его, погулял по городу и по набережной реки Миасс.
Вечером я прибыл в уральскую столицу.
|