сделать стартовой     добавить в избранное
Сайт вольного путешественника Белехова Сергея Железная дорога
на сайте на Народ.Ру на Яндексе


Главная Железная дорога Мои путешествия

            АВТОСТОПОМ НА УРАЛ. ЧАСТЬ 3. ВДОЛЬ ВОЛГИ НА ПЕНЗУ.
 

Время близилось к полудню, сквозь тучки просачивалось весеннее солнце, я стоял на трассе  близ поселка Водострой, куда прибыл маршруткой с конечной скоростного трамвая. Я уезжал из Волгограда и мой путь лежал в город Пенза, где уже несколько дней меня ждала теплая вписка и дальше на Урал. Чего бы мне было не сесть на маршрутку и начать свой автостоп из поселка Дубовка, но мы не ищем легких путей, всегда и ото всюду можно уехать, если дождаться своего драйвера и самое главное, если при этом не спешишь.  Так было и на этот раз, я не спешил и почти сразу уехал на самосвале «Камаз» и именно до Дубовки я и уехал.

Ветер с Волги дул, ветер с Волги дул, неприятный такой холодный ветер, пронизывающий до костей и периодически сдувая мой рюкзак с обочины. Чтобы понять, что ветер действительно дул сильный, достаточно было поднять мой бэг, весил он прилично, набит был под самый клапан, но тем не менее он не просто падал, а буквально улетал.  Три часа простоял я на том ветру, одной рукой придерживая рюкзак, второй пытаясь остановить хоть что то.  Уж сколько раз бросал я взгляд на автостанцию и уезжающие от нее на Волгоград маршрутки и сколько у меня было соблазна сесть на маршрутку и добраться до Пензы «собаками», но я дождался своего часа и вот уже быстрая иномарка с молчаливым драйвером-кавказцем мчит меня дальше к городу Камышин.

Ах какие пейзажи за окном открывались мне из окна машины, честное слово, если бы не знал где я еду, то решил бы, что нахожусь на автодороге Кола – Печенга. Серое небо, серые, серые холмы, напоминающие мурманские сопки, омываемые не то озерами, не то речками, именно такие виды открывались моему взору.  Быстро мы ехали, очень быстро, но перед самым Камышином водитель уходил влево и потому высадил меня у закрытого поста ДПС. 

Погода не поменялась, ветер дул, ветер был холодный и все такой же пронизывающий, замерз я быстро, замерзли руки, но ни смотря на это, у меня хватило сил онемевшими пальцами, отломать себе кусок номера «46 RUS», найденный в кустиках у поста и  который впоследствии нашел свое место на моем рюкзаке.  Курск, так Курск, решил я и тут же застопил УАЗ-буханку с тульскими номерами, не известно каким образом, оказавшимся в этих краях.  Водитель искал какую то мастерскую, куда приехал по делам и провезя меня через Камышин, высадил на огромной стоянке за городом.  Сам же Камышин показался мне каким то мрачным промышленным центром, только этим и интересный.

За те полчаса, что простоял я на той стоянке, я все же замерз так как дурацкий ветер не унимался.  Подобрала меня семья, мать, отец и маленькая дочка, которые возвращались домой в Саратов из Астрахани и взяли, как мне сами потом объяснили, лишь по тому, что я не говорил. Так же объяснили, что если бы с речью было бы все в порядке, то шел бы пешком, смешные такие, но добрые люди, не имеющие понятия об автостопе, были поражены тем, как я вообще решился на эту поездку.

Пока ехали, совсем стемнело и я подумал, что сегодня до Пензы мне уже не дотянуть и с помощью мобильника стал снова искать вписку, но уже в Саратове.  Приютить меня согласился Роман, знакомый мне по форуму "Русский бэкпаккер».

Весь следующий день я посвятил осмотру города Саратова. Ни смотря на плохую погоду с ветром и дождем и лишь иногда пробивающимся сквозь тучи солнцем, город мне понравился, особенно огромное впечатление произвел на меня Парк победы с его обидием всевозможной военной и гражданской техникой, нефтяной вышкой и уголками быта народов, проживающих в Саратовской области. Там было все, начиная от Украинских хат и Башкирских юрт.  Не обошлось и без мелких происшествий. В ночь приезда, например, когда мы с Романом шли до его дома, я в темноте не заметил трубу, лежащую поперек тротуара и упал, споткнувшись об нее и чуть не размозжив голову об асфальт.  Вторым происшествием стало небольшое повреждение моей фотокамеры, когда фотографировался на набережной, ее сдуло ветром прямо на асфальт, так что кадр на набережной стал последним, что я смог снять в этом городе.

На следующий день рано утром, попрощавшись с Романом на автобусной остановке, я двинул дальше, то есть на Пензу.  Почти всю дорогу опять было холодно и дул студеный ветер, периодически накрапывал дождик и лишь, когда въехал в Пензу, погода наладилась, вышло весеннее солнышко и стало по майскому тепло.  На дороге, я практически ни где не висел и от выездного поста ДПС города Саратова до въездной таблички города Пензы было снова 4 машины.  Последний драйвер на «Бычке», ни смотря на то, что шел на Москву и в сам город на Суре ему было совершенно не надо, лишь ради меня все таки въехал в него и высадив меня не далеко от первой автобусной остановки, развернулся и ушел снова на прямую трассу.  А я связался с Лешей и Наташей по мобильному, узнал их точные координаты и двинул пешком к ним, наслаждаясь наконец то пришедшей в Среднее Поволжье весной.

Спасибо за внимание.

 Сергей Белехов.   

                                                          Письмо администратору.

 

GeoTravel.RU - клуб фотопутешественников, туры во все страны Железнодорожное Кольцо Все электрички России
Каталог Ресурсов Интернет InvaCity Н.Новгород
BELEHOFF.NAROD.RU
  • © Copyright Белехов Сергей Евгеньевич. Все права защищены.
    Использование материалов сайта возможно только с согласия администратора сайта.
    По вопросам рекламы и размещения информации обращаться сюда.
  • Rambler's Top100


    Hosted by uCoz