Найти: на:

Главная Железная дорога Мои путешествия

"НА УРАЛ. ЧАСТЬ 1 СМОЛЕНСК - МОСКВА". 29 АПРЕЛЯ 2007.

В первоначальных планах путешествия у меня было просто проехать со Смоленска (отправной точки путешествия автостопом) до Урала, пересечь его главный хребет, посетить Челябинск, Екатеринбург, Пермь, через Киров добраться до Вологодчины и дальше через Питер доехать до Мурманска. Заранее был составлен такой вот маршрут, но уже в пути поездка притерпела ряд изменений и дополнений, что сделало ее более насыщенной и не менее интересней, чем намечалось. О ней мой рассказ, для удобства разделенный на дни путешествия. И так.

День 1. 29 апреля 2007 года.

Солнечным прохладным утром поезд "Калининград - Москва" прибыл к первой платформе станции Смоленск. Надев свой довольно таки тяжелый рюкзак на плечи в компании немногочисленных пассажиров, ехавших до Смоленска, я вышел из вагона и направился на пригородный автовокзал, чтобы рейсовым автобусом выбраться на федеральную трассу "Беларусь". Месторасположение автовокзала мне и подсказали соседи по вагону, что вышли со мной. Приятно удивило, что в кассе, куда я обратился с советом выбора транспорта на Минское шоссе в сторону Москвы, ответ я получил быстрый и конкретный, без всякого отсыла вашего покорного слуги на междугородний вокзал. Видать не я первый обращаюсь в эту кассу с таким вот вопросом и это тоже радует, потому как кругом наши. Вот автобус оказался переполненным, но кондуктор ни смотря на все протесты одного из пассажиров, даже уступила мне свое место и спустя небольшой промежуток времени я уже стоял на трассе.

Не понял я только одно, почему автобус не остановился у поста ДПС, а провез меня еще метров 500 в противоположную Москве сторону. Ну да ладно, решил я, и перейдя на другую сторону дороги, стал стопить. Ни смотря на хорошую ширину и обочину для нормальной остановки, из за высоких скоростей, позиция оказалась не очень стопной, точнее совсем даже не стопной, ибо ни кто мне там останавливаться не собирался. Постояв еще чуть-чуть, я принял решение возвращаться либо к посту, либо пройти до конца объездной и встать там. Как назло, за постом оказался знак "Остановка запрещена", что делало стоп тут вообще бессмысленным и я прошел дальше, до выезда из города и не зря. Буквально через 15 минут я уже ехал на "пятерке", как раз выехавшей из Смоленска, машинка шла в Ярцево и водитель без лишних вопросов, прочитав мою записку, согласился меня подбросить до туда.

Вот пообщаться с драйвером у меня не вышло, он попросил не отвлекать его, да и я ,если честно, замерз и особо не был расположен к общению. Выйдя в Ярцево, я решил, что стопить в населенке было бы не верным решением и двинул на выезд из поселка, по пути заскочив в магазин за ништяками. Встал я у заправки и прежде чем стопить дальше, малость перекусил. Первая машина, застопленная мной, взять меня отказалась, да и мне не очень то хотелось ехать с гопникоподобными пацанами. Но спустя 2 часа, я застопил "четверку", с молодым драйвером, который сразу же сунул мне бумагу для общения с ним, сам же рассказал, что путешествует только по Смоленской и соседним областям на машине, предварительно познакомившись с девушками по Интернету и заезжая к ним. Мне же оставил номер своей аськи и пожелав удачи, высадил в Сафоново.

В Сафоново же стоп оказался отаратительней не куда из -за мешавших мне "тюленей", я конечно понимаю, что ехать надо всем и "тюлени" тоже люди, но зачем наглеть то, прийдя после меня, занимать позицию впереди. Но и там справедливость восторжествовала и я поймал машинку до Вязьмы. Вот только марку машины я не помню уже, но помню, что водитель был средних лет и что удалось мне с ним пообщаться.

Странно, но висеть мне пришлось на хорошей позиции за отвороткой в город часа 4, реально ни кто почему то не останавливался, так чтобы окончательно не замерзнуть, я периодически согревался немного остывшим чаем из термоса. Но мне все же повезло, самозастоптлась иномарка с номерами братской Беларуси, но драйвер оказался россиянином и возвращался от родителей домой в Подмосковье. Интересный человек мне попался на этот раз, рассказал, что сегодня уже подвозил двух стопщиц, ехавших на Белорусскую Эльбу до Орши, короче наш человек застопился мне. Рассказал, что работает водителем на длиномере и частенько мотается в Питер, впрочем много чего интересного он успел рассказать мне, но почти перед самой Москвой общение пришлось прервать, движение началось интенсивное и драйвер попросил не отвлекать его от дороги. Знать бы заранее, что вписка у меня будет в Привалово, так бы и доехал прямо до туда, потому как шла машинка в сторону Каширы, а так, не зная этого, с Володей (Vlad711) я встретился на одной из станции метро в Москве, от куда с ним и отправились на дачу в Привалово.

Продолжение следует.

Спасибо за внимание.

Сергей Белехов.

 

GeoTravel.RU - клуб фотопутешественников, туры во все страны Железнодорожное Кольцо Все электрички России
Каталог Ресурсов Интернет InvaCity Н.Новгород
BELEHOFF.NAROD.RU
  • © Copyright Белехов Сергей Евгеньевич. Все права защищены.
    Использование материалов сайта возможно только с согласия администратора сайта.
    По вопросам рекламы и размещения информации обращаться сюда.
  • Rambler's Top100
    Hosted by uCoz