Холодным зимним вечером 25 февраля
2005 года, пополнив в Евросети мобильный счет, я сел в поезд 381 "Мурманск - Москва", чтобы доехать
на нем до карельского города Кемь и двигаться дальше. Место мне досталось боковое нижнее, что было
очень даже неплохо. В дороге я и поспал, и пообщался с соседями по отсеку, с парнем моих лет, и
женщиной. Он ехал в Зеленоград и интересовался до куда ему лучше ехать, я посоветовал до Москвы,
так как от туда ближе чем с Твери, до куда он хотел добраться.
Я в вагоне плацкарта
поезда 381
Проснулся я в районе Амбарного и больше
уже не спал. до самой Кеми, тем более начало светать. Утренняя Кемь встретила меня морозной ясной
погодой, но замерзнуть я не успел, тем более прибыли мы на первый путь и до вокзала идти было не
далеко. Перекусив в буфете, я заметил в окно тепловоз М62 и решил его сфотографировать, что и сделал.
Затем я забрался на переход и пока не замерзли руки, успел сделать от туда еще пару кадров.
Тепловоз М62
Вид на пути станции
Кемь, южное направление
Вид с
перехода на станцию Кемь в северном направлении
Сфотографировав, я вернулся на вокзал
и решил сидеть пока там, так гулять было холодно. Но солнце растопило окна и я вышел на улицу,
показалось, что не так уж и холодно. Народу на улице было много и Кемь уже не казалась дырой, тем более
магазинов хватало и я пошел по ним гулять. Зашел на почту, но Интернет был закрят и я все таки решил
дойти до того вагона, что видел осень прошлого года и пытался заснять. Пока шел мимо какого то погоста,
а потом вдоль реки Кемь, то мерз, то отогревался, жуя на ходу гематоген. На этот раз вагон от дизеля Д1, а
потом и сам дизель (но из далека) я сфотографировал.
Вагон от дизеля Д1
Ремонтные мастерские
, в далеке дизель-поезд Д1
Сделав дело, я вернулся на вокзал, где
дождался электропоезд ЭД9М, идущий в Сегежу. Поездка меня не утомила за 4 с лишним часа, вагон
отапливался, народу было немного, два мента носилось туда-сюда по вагонам, зачем, я так и не понял
, зимний пейзаж за окном меняться на весенний не собирался. Так и доехал я до Сегежи.
.
Купив билет до Медвежьей Горы в общий
почтово-багажного поезда 931, я пошел в магазинчик на перроне, где на этот раз (видно по просьбе
трудящихся) было и кофе, так я согрелся и взял еще кофе. Пока перекусывал, ушел в Кемь мой ЭД9М,
так что заснять я его не успел. А жаль. Оставшеея время я провел в зале ожидания, где как и в Кеми
переписал расписание. Потом объявили посадку и я первым побежал к вагону, сев в него, я слышал
как проводницы ругались с каким то пьяным, которого не хотели сажать. но все таки посадили. До Мед.
Горы я и кофе поиил, и поспал. В Мед. Горе меня ждал облом, так как пригородный на 2-55 до Петрозаводска
отменили и я снова взял билет на "веселый". Купив в киоске провизии, я подошел к вагону, в которм и ехал
и стал стучать. Открывшей проводнице на вопрос "вы что то забыли", я предъявил билет. Проводница очень
удивилась, так как моего маневра она не поняла. Перекусив, я завалился спать. Проснулся я от холода,
так как по не понятным причинам вагон не отапливался. При выходе из вагона, я спросил проводницу, а
почему так холодно. Теперь удивила меня она, ответив, потому что на улице мороз. Во прикол.
В Петрозаводске действительно был мороз
, а вот на вокзале, в отличие от вагона, было тепло. Подождав пока откроются пригородные кассы, я пошел
туда, где взял билет до Свири, а за одно и расписание переписал. В 7 утра открылся и вокзальный буфет с
гордым названием "Под шпилем.". Перекусив там, я поешл на перрон, где сел в сидячий вагон пригородного
поезда "Пеитрозаводск - Свирь". В тепле вагона я подремал и отогрелся, а за одно перекусил тем что
осталось с Медвежьегорска. Удивляет меня город Подпорожье. Имея 2 железнодорожные станции,
почему то не хотят там сделать нормальное автобусное сообщение, и если от Свири до автостанции
проблем добраться нет, то от автостанции до станции Подпорожье автобусм 6 ходит строго по расписанию
и приходит туда впритык к отходу электропоезда на Волховстрой 1, а поче не сделать и маршрутку? Но я
успел и осенью, успел и сейчас. В первом вагоне кругломордой ЭР2 не топили, а вот во втором было тепло
, так и спустя некоторое время я оказался в Волховстрое. На Обуховскую электричку я садиться не стал, а сел
на следующую, идущую до Московского вокзала города на Неве. Ей оказалась переполненная ЭТ2М, но не
смотря на это место в вагоне я занять успел.