:ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

ОТЧЕТ О ПОЕЗДКЕ С МУРМАНСКА ДО ПИТЕРА
 
Главная Железная дорога Расписания Карты Отчеты О вагонах

ОТЧЕТ О ПОЕЗДКЕ С МУРМАНСКА ДО ПИТЕРА:

Холодным зимним вечером 25 февраля 2005 года, пополнив в Евросети мобильный счет, я сел в поезд 381 "Мурманск - Москва", чтобы доехать на нем до карельского города Кемь и двигаться дальше. Место мне досталось боковое нижнее, что было очень даже неплохо. В дороге я и поспал, и пообщался с соседями по отсеку, с парнем моих лет, и женщиной. Он ехал в Зеленоград и интересовался до куда ему лучше ехать, я посоветовал до Москвы, так как от туда ближе чем с Твери, до куда он хотел добраться.

:Я в вагоне плацкарта поезда 381

Я в вагоне плацкарта поезда 381
 

Проснулся я в районе Амбарного и больше уже не спал. до самой Кеми, тем более начало светать. Утренняя Кемь встретила меня морозной ясной погодой, но замерзнуть я не успел, тем более прибыли мы на первый путь и до вокзала идти было не далеко. Перекусив в буфете, я заметил в окно тепловоз М62 и решил его сфотографировать, что и сделал. Затем я забрался на переход и пока не замерзли руки, успел сделать от туда еще пару кадров.

:Тепловоз М62

Тепловоз М62
 

:Вид с перехода на пути станции Кемь, южное направление

Вид на пути станции Кемь, южное направление
 

:Вид с перехода на станцию Кемь в северном направлении

Вид с перехода на станцию Кемь в северном направлении
 

Сфотографировав, я вернулся на вокзал и решил сидеть пока там, так гулять было холодно. Но солнце растопило окна и я вышел на улицу, показалось, что не так уж и холодно. Народу на улице было много и Кемь уже не казалась дырой, тем более магазинов хватало и я пошел по ним гулять. Зашел на почту, но Интернет был закрят и я все таки решил дойти до того вагона, что видел осень прошлого года и пытался заснять. Пока шел мимо какого то погоста, а потом вдоль реки Кемь, то мерз, то отогревался, жуя на ходу гематоген. На этот раз вагон от дизеля Д1, а потом и сам дизель (но из далека) я сфотографировал.

:Вагон от дизеля Д1

Вагон от дизеля Д1
 

:Ремонтные мастерские, в далеке дизель-поезд Д1

Ремонтные мастерские , в далеке дизель-поезд Д1
 

Сделав дело, я вернулся на вокзал, где дождался электропоезд ЭД9М, идущий в Сегежу. Поездка меня не утомила за 4 с лишним часа, вагон отапливался, народу было немного, два мента носилось туда-сюда по вагонам, зачем, я так и не понял , зимний пейзаж за окном меняться на весенний не собирался. Так и доехал я до Сегежи. .

Купив билет до Медвежьей Горы в общий почтово-багажного поезда 931, я пошел в магазинчик на перроне, где на этот раз (видно по просьбе трудящихся) было и кофе, так я согрелся и взял еще кофе. Пока перекусывал, ушел в Кемь мой ЭД9М, так что заснять я его не успел. А жаль. Оставшеея время я провел в зале ожидания, где как и в Кеми переписал расписание. Потом объявили посадку и я первым побежал к вагону, сев в него, я слышал как проводницы ругались с каким то пьяным, которого не хотели сажать. но все таки посадили. До Мед. Горы я и кофе поиил, и поспал. В Мед. Горе меня ждал облом, так как пригородный на 2-55 до Петрозаводска отменили и я снова взял билет на "веселый". Купив в киоске провизии, я подошел к вагону, в которм и ехал и стал стучать. Открывшей проводнице на вопрос "вы что то забыли", я предъявил билет. Проводница очень удивилась, так как моего маневра она не поняла. Перекусив, я завалился спать. Проснулся я от холода, так как по не понятным причинам вагон не отапливался. При выходе из вагона, я спросил проводницу, а почему так холодно. Теперь удивила меня она, ответив, потому что на улице мороз. Во прикол.

В Петрозаводске действительно был мороз , а вот на вокзале, в отличие от вагона, было тепло. Подождав пока откроются пригородные кассы, я пошел туда, где взял билет до Свири, а за одно и расписание переписал. В 7 утра открылся и вокзальный буфет с гордым названием "Под шпилем.". Перекусив там, я поешл на перрон, где сел в сидячий вагон пригородного поезда "Пеитрозаводск - Свирь". В тепле вагона я подремал и отогрелся, а за одно перекусил тем что осталось с Медвежьегорска. Удивляет меня город Подпорожье. Имея 2 железнодорожные станции, почему то не хотят там сделать нормальное автобусное сообщение, и если от Свири до автостанции проблем добраться нет, то от автостанции до станции Подпорожье автобусм 6 ходит строго по расписанию и приходит туда впритык к отходу электропоезда на Волховстрой 1, а поче не сделать и маршрутку? Но я успел и осенью, успел и сейчас. В первом вагоне кругломордой ЭР2 не топили, а вот во втором было тепло , так и спустя некоторое время я оказался в Волховстрое. На Обуховскую электричку я садиться не стал, а сел на следующую, идущую до Московского вокзала города на Неве. Ей оказалась переполненная ЭТ2М, но не смотря на это место в вагоне я занять успел.

Железнодорожное Кольцо Все электрички России Rambler's Top100

 

Hosted by uCoz