:ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

ОТЧЕТ О ПОЕЗДКЕ С ПИТЕРА ДО МУРМАНСКА
 
Главная Железная дорога Расписания Карты Отчеты О вагонах

Возвращение в Мурманск:

Все таки отменили в зимнее время ту электричку на Волховстрой, на которой я ехал с Обухово, а вот на сайте у Александра Фетисова она есть, потому выйдя из "Зебры", куда я пошел сразу же по прибытию с Малой Вишеры чтобы проверить почту, я побежал к кассам. Прикол был в том, что кассир предложила мне добираться через Малую Вишеру, чтобы не ждать долго. Но такой вариант меня не устраивал, потому что таким образом волна бы обрывалась и бы не успевал на электричку до светлых далей Подпорожья. В кафе были дикие цены, так что я довольствовался только стаканом кофе. А вот цены в Супермаркете в подвальчике, там где "Камеры хранения", я был удивлен очень низкими ценами, а потому закупился провизией там. Дикими ценами были не только в кафе, но и в зале ожидания, так что не пошед я туда. Обидно было то, что "Экспресс-фото" на вокзале было уже закрыто и я вышел в город, потому что решил, что должно же в таком огромном городе как Питер круглосуточный фотосалон. Полчища "ночных бабочек" порхали по Невскому и Лиговке, одна из них предложила свои услуги и мне, естественно отказался, тратить деньги на постоянную женщину в моих правилах, но вот платить за секс да еще не понятно с кем - не для меня. Но салона я я не нашел, и я вернулся на вокзал. Непряиностью стало то, что его закрыли после прихода последнего поезда, так что было 2 варианта:или мерзнуть на улице, или идти в "Зебру", выбрал второй. Посидев часок в Интернете, я дождался открытия основного зала и не удержался чтобы не сделать снимок себя, как первого пассажира нового дня.

:Я - первый пассажир нового дня

Я - первый пассжир нового дня Один в большом зале Московского вокзала города на Неве.
 

Взяв билет до Волховстроя я прошел через турникет и оказался на платформе рядом с электропоздом ЭР2 ("кругломордой"). Машинисты от чего то сначала не хотели ни кого пускаать, а на улице холодок "мама не горюй", потому минут 10 пришлось померзнуть. А когда запустили, я сел в третий вагон. Когда тронулись теплее не стало, сначало подумал, что не топят совсем, но оказалось, что топят, но из за неисправности с левой стороны калориферы не работали. Правая сторона была уже забита ародом и я перешел в другой вагон. Перкусив, в тепле меня сморило на сон. Разбудили как и в прошлый раз менты, но подъезде к Волховстрою, что то ляпнув, ушли дальше. Было пасмурно и холодно в Волховстрое, т. е. веснап не пришла и 7 марта. Задя в пригородный зал, я взял билет и стал переписывать расписание, но не успел, так как объявили посадку на мою "собаку". Мог бы и не выходить, ну разве что только для того чтобы взять билет ыйти надо было. А электричка оказалась той, на какой я только что приехал в Волхов. И вагон и место ятоже выбрал те же. А что, тепло, свтело и мухи не кусают (шутка). В Пути я покушал, и поразгадывал кроссворды, которые купил в супермаркете. В Подпорожье весны так же не ощущуалось и выяснив у народа, стоящего на остановке что автобус будет только через полчаса, я вернулся на вокзал и переписал пригородное расписание по Подпорожью. Автобус набился по завязку, но место я занял. Вылез я у автовокзала, а шестерка (одинарный Икарус) пошел куда то дальше. Маршрутку ждать не пришлось, она стояла у магазина напроив автостанции, да и до отворотки на станцию Свирь я доехал быстро. До вокзала шел в "компании" с вылезшими из маршрутки вмесе сом ной парнем и двумя девушками. Взяв билет, я переписал расписание и по этой станции. Пригородный поезд представлял из себя вагонов шесть (не считал) под тепловозом ТЭП70. Я выбрал на этот раз старенький, но теплый плацкарт. Сел я снова на боковое место, но умудрился нетолько поесть, но и поспать. И в толице Карелии весны тоже не было, но теи не менее было теплее и даже шел снег.

Так как я решил все таки во чтобы то не стало напечаать фотогрфии сегодня, то на пригородный на Медвежью Гору я не поешл, а взяв билет в купейный вагон скорого 22-го до самого Мурманска, я пошел искать фотосалон. Повезло - нашел я его. Сдав пленку я вернулся к вокзалу и перексил в уже знакомо кафе "Под шпилем." Так и прошел час и я смог наконец то получить отпечатанные фотографии. Погулял немного погороду, я снова вернулся на вокзал, где в одном из магазинчиков закупил продуктов и обосновался в зале ожидания (на этот раз бесплатном). Даже уснуть смог, но был разбужен местными ментами, которые глянув в мой билет, попросили больше не спать и следить за сумкой. В ней конечно не было ни чего ценного для воров (для меня ценными были тетрадь с записями и топографические карты), фотик всю дорогу висел на поясе, а мобильник в левом кармане и на шее. Но в сумке было еще 2 зарядных устройства и кое что из одежды (для воров точно не интересных), но я все же внял советам блюстителей порядка и до часу ночи больше не спал. Поезд прибыл по расписани и я сразу же устремился к пятому вагону (место было первое нижнее). В куе был парень, ехавший в Кандалакшу и со мной зашел мужик, который направлялся в Кемь. Перекусив, я завалился спать и продрых почти до Лоухов. Все таки скучно ехать в ПДС, хотя в кукпе хоть комфорт ккой никакой но есть. Кандалкша встретила ярким солнцем и сильным морозом, до ларьков я не побежал, но воспользовавшись тем, что вагон остановился напротив памятника Паровоза, сфотографировал его с тамбура. Потом еще щелкнул и себя, но уже в купе, не забыв приложить для проформа к уху мобильник.

 

:Памятник паровозу

Памятник паровозу, а за ним парк стареньких электровозов ВЛ10
 

:Я в пятом купейном вагоне поезда

Я в пятом купейном вагоне поезда 22 "Санкт-Петербург - Мурманск"
 

До Апатитов ехал один, а там подсел мужие, похожий на Михаила Пореченкова, но мы с ним не общались. Мужик читал книгу, а я пил "Пепси-колу", ел шоколад и читал журнал "Максим", который оставил парень и который стал моим трофеем с этой поездки. Короче ни чего интересного больше не было и в 10 вечера я вылез с поезда на перрон Мурманского вокзала.

Железнодорожное Кольцо Все электрички России Rambler's Top100

 

Hosted by uCoz


Hosted by uCoz