|
ПУТЕШЕСТВИЕ ИЗ
ПЕТЕРБУРГА В КРАСНОДАР.
Ну, вот отпуск закончен и я хочу рассказать о своих
путешествиях,
которые я совершил этим летом. Конечно, я опущу то, как я добрался с
Мурманска
до Питера, так как ехал я в купейном вагоне всю дорогу, а потом началось самое
интересное.
До
Краснодара.
Кинув вещи в общаге на Новоизмайловском, после того как
пробыл в Питере
пару дней, я накинул кожанку, взял небольшую сумку с самым необходимым
и
отправился на Московский вокзал, где сел в маловишерскую электричку. А
так как
дело было вечером, то и в Малую Вишеру я прибыл уже когда солнце уже
село.
Буфета на вокзале не нашлось или он уже не работал, но мне не привыкать
ходить
голодным, а потому сей факт меня не очень огорчил. Основная проблема
была в
том, что первая электричка на Окуловку отправлялась только утром и
чтобы не
терять время я взял билет до Твери на скорый поезд. Поездка получилась
ужасной,
так как ехал я на верхней боковой, но поспать чуть - чуть получилось.
Из Твери я думал добраться до Александровска, чтобы
объехав Москву попасть в Рязань и перекусив в буфете, двинул на
автовокзал, но
только потерял время и, подумав, доехал на электричке до города Клина,
где так же
пытался выяснить как мне все-таки объехать Москву и только добравшись с
Клина
на автобусе до Химок, окончательно убедился, что Москву мне не
объехать, так что
я на автобусе добрался до первой станции метро, но мне повезло, так как
во
первых менты меня не остановили, а во вторых сразу попал на нужную
ветку и
доехал до платформы Выхино, где сел в электричку, следующую до Коломны
(Голутвина). Кстати на вокзале в Коломне в севис-центре есть и интернет.
Самый драйв я почувствовал, когда сел в автобус марки
"Мерседес", чтобы ехать в Рязань. Это была супер-поездка, мягкий ход,
высокая скорость, широкий обзор - это крутизна. И между прочем обошлась
мне эта
поездка всего то на 5 рублей больше, чем до Рязани, но на электрички.
Спустя
час или чуть больше того, я прибыл в Рязань.
Чтобы добраться до станции Рязань 2, мне пришлось немного
проехать на троллейбусе.
А так как дело было вечером, при том, что в последний раз я перекусывал
в Твери
полчетвертого утра, то есть я хотел и довольно дешево покушал на
вокзале в
буфете. Когда объявили посадку на мичуринскую электричку, которая
должна
отправляться с третьей платформы, тоя как нормальный человек, сел в
электричку,
стоявшую у третьей платформы, от куда мне было знать, что у них там 2
третьих
платформы. Хорошо через часок я успел выскочить из нее, так электричка
шла в
Москву. Но моя то ушла, а следующую мне пришлось ждать еще 2 часа.
Сначала ехать
было относительно
комфортно, но когда село солнце, а окна в поезде закрываться отчаянно
не
хотели, то начало колбасить не
на шутку,
так что в час ночи, когда я все- таки прибыл на станцию
Мичуринск-Уральский,
меня уже трясло от холода прилично, но погревшись на вокзале и
перекусив там в
буфете, через час я ехал в другой электрички, шедшей в Воронеж. А там
наоборот,
сначала поколбасило (особенно, когда я сделал попытку поспать), а
потом, когда
солнце встало, отогрелся.
Доехав
до Воронежа, я прогулялся по городу и
так не добившись от местных "тормозов", где же в их городе находится
автовокзал,
я вернулся на железнодорожный, где сел в электричку до станции Лиски и
из - за
несовпадении расписания, чуть - чуть опоздал на россшинскую, что стоило
мне 4
часов ожидания. За это время я и перекусил и по городу погулял. Зато
электричка, в которой я поехал на Россошь, оказалась скоростной и пока
ехал на
ней, поспал на мягком сиденье.
Облом ждал меня в Россоши, поздновато я приехал туда и
электричку надо
было ждать почти сутки, а потому я сразу взял билет до Ростова на
проходящий
поезд "Ижевск - Новороссийск".
Ростов встретил меня дождем и ментами, которые узнав, что
еду я в гости,
проверив документы, отпустили меня.
Погуляв по городу, я сел на автовокзале в автобус поехал
до Краснодара и
по дороге смог и перекусить.
|