сделать стартовой     добавить в избранное
Сайт вольного путешественника Белехова Сергея Железная дорога

ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ

Дорога до Питера.
конец июня 2004 года)

Проведя в Екатеринбурге 8 дней, я отправился в Питер. Выехал с автовокзала, что на улице 8 марта. Автобус был мягкий, так что поездка не утомила и после остановки где то на трассе между Екатеринбургом и Пермью я поспал, а еще в автобусе крутили какой-то фильм по "видаку", но так как вижу я плохо, то я его только слушал.

Тут я должен сделать отступление, сказав, что на самом деле ехать в автобусе не так уж и утомительно и даже лучше чем в электричке, а основное удобство в том, что менты по нему не ходят. И еще одно отступление хотелось бы сделать, а именно то, что на протяжении всей поездки у меня сильно болел бок, так что, пока я добирался до Мурманска, сожрал, наверное, килограмм анальгина. Эта тупая боль начала мучить меня чуть ли ни с самого приезда в Екатеринбург.

Приехав утром в Пермь, я хотел и до Кирова доехать автобусом, а потому ждал, когда откроются кассы, но там мне сказали, что ближайший автобус в сторону Кирова идет только в понедельник, а так как дело было в субботу, то я спросил у народа как добраться до железнодорожного вокзала Пермь 2 и поехал до туда на пятом трамвае от рынка.

Перекусывать я не стал, так как кафе было закрыто, а больше ни чего приличного там не было, ну разве что в киоске купил сухариков.

Вагон электрички, в котором я ехал до Верещагино оказался переполненным, но ни смотря на этот малоприятный фактор, я не только нашел место, но и немного подремал.

В Верещагино меня ждал небольшой облом, так как электричка на Балезино отправлялась толко вечером  и мне ни чего не оставалось кроме того, как купить плацкартный билет до Кирова на проходящий поезд "Владивосток - Москва", на котором я и поехал, а пока я его ждал перекусил в буфете и купил пирожков в дорогу. Странно, что нашлось нижнее место в основном отсеке, а не на боковой.  В поезде я и чайку попил, и поспал, а в пять вечера прибыл в Киров. Дальше мне пришлось 3 часа ждать "собаку" до станции Шабалино, а пока я ее ждал, то погулял по городу и на всякий случай зашел на автовокзал, но там ни чего подходящего для меня не нашлось, так что остаток времени я провел в пригородном зале ожидания.

В Шабалино приехал уже после полуночи, а так как Шарьевский пригородный поезд должен был идти полшестого утра, а со станции Свеча он уходил в пять утра, то я немного поспал в зале ожидания, и на той же электричке, которой приехал после двух выехал в обратном направлении, но до Свечи, чтобы ждать было меньше и в пять утра в сидячем вагоне уехал на Шарью. И между прочем вагон мне понравился и тем, что кресла раскладываются, и тем, что предусмотрен и туалет, чего в наших электричках по не ясным причинам просто нет.  Вот уж эти нестыковки, приехал туда полвосьмого, а пригородный на Буй ушел полседьмого, а следующего ждать надо было до двух, просто обидно, так что еще надеясь, что с промежуточной станции Николо - Палома, я в десять утра выехал туда. Единственный поезд, который сделал там двухминутную остановку оказался "Демидовский экспресс", а билеты на него были только в купейные и за такую цену, что я чуть не упал. Так что проторчал я в той дыре 4 часа, хорошо, что на платформе было кафе, где я немного перекусил, а потом еще погулял по деревне и зашел в пару местных сельмагов.

До Буя ехал в сидячем вагоне местного поезда "Шарья - Буй", который не стал ждать в Шарье, и вечером наконец приехал в Буй. По иронии судьбы, местный на Вологду ушел днем, так что я взял билет до Череповца снова на проходящий "Нижний Тагил - Санкт-Петербург" и перекусил в вокзальном буфете.

После прогулки в Вологде, я до Череповца успел даже поспать, и ночью приехал в тот город. Думал электропоездом добраться до Бабаево, но потом решил, что таким образом просто не успею зайти в деканат и еще надо было в общаге решить некоторые дела до вечера, а также мент еще докопался (почему-то отчаянно не пускал меня в кассы, а отправлял в зал ожидания). А в Череповце кассовый зал расположен отдельно, и так как вход в него есть и со стороны города, то я и обманул мента и спокойно взял билет   уже до Питера в челябинский вагон поезда "Астана - Санкт-Петербург", а днем прибыл в город на Неве. Скажу только что на другой день утром я выехал в купейном вагоне, к сожалению в Мурманск.

GeoTravel.RU - клуб фотопутешественников, туры во все страны Железнодорожное Кольцо Все электрички России
Каталог Ресурсов Интернет InvaCity Н.Новгород
BELEHOFF.NAROD.RU
  • © Copyright Белехов Сергей Евгеньевич. Все права защищены.
    Использование материалов сайта возможно только с согласия администратора сайта.
    По вопросам рекламы и размещения информации обращаться сюда.