:ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

ОТЧЕТ О ПОЕЗДКЕ С КИРОВО-ЧЕПЕЦКА ДО МОСКВЫ
 
Главная Железная дорога Расписания Карты Отчеты О вагонах

ОТЧЕТ О ПОЕЗДКЕ С КИРОВО-ЧЕПЕЦКА ДО МОСКВЫ:

С Кирово-Чепецка я выезжал утром 4 марта, сам городок произвел на меня приятное впечатление, хотя погулял я по нему не долго, в основное время обитал в гостинице "Двуречье" в живописном районе города на берегу реки Вятка, окна выходили тоже на реку. До Кирова добирался на автобусе "Экспресс" марки "стоголовик", только я совсем не понял в чем отличие экспресса от обычного рейса. Уже в Кирове заметив в окно знакомую площадь у железнодорожного вокзала на автовокзал я не поехал, а вышел там. Прежде всего в кассе я взял билет на экспресс до Нижнего и снова во второй класс. До отхода электропоезда оставалось навалом времени и я решил скоротать время сидя в Интернете, вот только для того, чтобы воспользоваться этим, мне пришлось купить еще и карточку доступа, но ни чего на 2 часа мне ее хватило. Пока сидел в "Сервис-центре" вокзала, снова кто то что то "заминировал", но сами работники Сервис-центра не стали эвакуироваться, так и меня не попросили от туда. Потом дали отбой тревоги и я смог без проблем перекусить в дешевом кафе того же "СЦ", поел очень вкусно. Остаток времени я провел в зале ожидания, куда на этот раз прошел бесплатно, предъявив билет. Почти пердсамым объявлением на посадку я сделал единственный кадр на платформе.

:Часть вокзала и перехода станции Киров-Пассажирский

Часть вокзала и перехода станции Киров-Пассажирский, на перроне поезд "Нижневартовск-Москва" (вроде он)
 

Потом объявили посадку на 809-й скоростной электропоезд и толпа ринулась на посадку. В 4-й общий вагон почему всех запускали через мой 5-й (второго класса), так что на свое место я попал не сразу (это вам не "единицу"" на конечной штурмовать). Сама поездка ни чем примечательным не выдалась, разве что первый раз с начала отъезда с Мурманска мне было жарко. Пока ехал, то решил с Нижнего до Москвы проехаться на скоростном поезде "Буревестник", но планам не суждено было сбыться - билетов в кассе в 10 вечера уже не было. А потому ехать решил снова через Владимир на электричке, уходящей в 7-20, а так билеты на простые электропоезда не являются основанием для бксплатного допуска в залы ожидания, топришлось заплатить 20 целковых. Но зато я смог снова у той же розетки подзарядить свой мобильный, сфотографировать себя, покушать в буфете и спокойно поспать. А радио "Шансон" доставляло мне удовольствие всю ночь, так как приехав в Нижний я настроил приемник именно на эту волну. А что может быть лучше?

/tr>

:Я на ночном вокзале станции

Я на ночном вокзале станции Горький-Московский
 

Утром по морозу я добежал до пригородного зала и взял билет до Владимира. На этот раз подогнали электпроезд ЭР9П ("кругломордый") и так же с мягкими сидениями, чему я был очень рад, по скольку досыпать было удобно, да и топили в в поезде нормально, снова несколько раз будили контроллеры. В поездке я еще успел почитать "Комсомолку" (без новостей ни как нельзя). Пока ехал, вышло солнце, и во Владимире мне показалось уже не так холодно. В буфете вокзала было много народа и перейдя на другую сторону улицы, я весьма не дурственно пообедал в столовке автовокзала, вход в который по причине ремонта оказался с обратной стороны, а не там, где висела надпись "Вход в автовокзал". Выйдя на улицу я заметил памятник "Паровозу" и сделал несколько кадров как паровоза так и себя рядом с памятником и на фоне железнодорожного вокзала. Тем самым заснял всю пленку до конца.

 

:Памятник паровозу

Памятник паровозу, часть семафора и целая береза
 

:Я на фоне железнодорожного и автовокзала

Я на фоне железнодорожно и автобусного вокзалов
 

:Я у меморила с паровозом

Я у мемориала с паровозом, позади виднеется его часть
 

Еще одну поленку я покупать не стал, решил сделать позже, к тому же уже не успевал. Переход на третью платформу, куда подавали электричку, оказался закрытым на ремонт и пришлось идти через пути, но основная толпа меня обогнала, потому пришлось довольствоваться местом у самого входа, но все равно у окна. Электропоезд на Москву оказался немногим чище, чем тот которым я ехал с Орехово-Зуево до Петушков, но зато было тепло. Нва одной из станций зашел мужик и стал "грузить" двух сверхсрочников, ехавших на против. Я попросил его сказать мне когда будет Реутово, потому что глянув в карту Москвы, решил до останкино добираться от туда. Мужик поитерсовался куда я еду дальше, я объяснил, что путешествую и мне надо к ноччи попасть в Тверь. Тем самым я его удивил, почему тогда мне нужно Реутово. Он посоветовал ехать уже до Курского вокзала и спокойно добираться на метро до Ленингардского. Но мне же не желательны встречи с московскими ментами (без прописки или билета на ПДС) о чем я сказал мужику. Он ответил что все фигня, если я ни чего с с собой запрещеннго не везу. Мужик был отставным военным подполковником в отставке и видно ни когда не имел дело с зарвавшимися тупорылыми ментами, но мне то уже несколько раз чистили карманы. В общем спорить я с ним не стал и спокойненько вылез в Реутово, что бы сесть на маршруткку или автобус номер 15. О дальнейших моих передвижениях в отчете "Москва - Питер". Да, пока ехал, солнце скрылось за пеленой облаков, но теплее от этого не стало. И еще скажу, что пожалел о том, чтоне купил пленку во Владимире, но об этом тоже в другом отчете.

Железнодорожное Кольцо Все электрички России Rambler's Top100

 



Hosted by uCoz