:ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

ПОЕЗДКА С ПИТЕРА НА БОЛОГОЕ
 
Главная Железная дорога Расписания Карты Отчеты О вагонах

ОТЧЕТ О ПОЕЗДКЕ С ПИТЕРА НА БОЛОГОЕ ЧЕРЕЗ ДНО:

Холодным зимним вечером 27 февраля 2005 года, перекусив в кафе Витебского вокзала, я вышел на перрон этого самого вокзала, по скольку в здании было делать абсолютно не чего. Заметив у перрона одесский поезд, на который у меня был куплен билет, я сделал снимок прицепного вагоны на Берлин (фотография его будет выложена позже), красивый такой серебристый вагон. В кадр так же попал локомотив ТЭП70, который привез пригородный поезд с Великого Новгорода, но я до сих пор не пойму, почему же утренний новгородский поезд не приходит вот так же на Витебский вокзал и людям приходится в Новолисино пересаживаться в электричку. Ну да ладно . К теме моего этого рассказа станция Новолисино не имеет ни какого отношения, а потому продолжу.

:Платформы Витебского вокзала

Платформы Витебского вокзала
 

Вот померзнуть все же мне пришлось, пока не объявили посадку на поезд, но как человек хитрый, это время я провел, сначало в книжном, где купил конституцию РФ, а потом в продуктовом магазинчиках, которые так же для удобства находятся на перроне . Но объявили посадку и я один из первы, как самый замерзжий запрыгнул в старенький плацкарт, к тому же оказавшийся продуваемым на сквозь. Соседом по купе оказался дедок, ехавший как и я до станции Дно. А почему бы не пустить скоростную электричку? По скольку из окна дуло прилично, чтобы совсем не замерзнуть, мы с дедом попытались опустить шторку, но ее почему то заклинило. Плюнув на нее, перкусив, я завалился спать, подложив под голову свою сумку, в Дно меня разбудил проводник, но я пррвык спать мало и потому усталым себя не чувствовал, единственной проблемой было то, что от холода "колбасило" меня не на шутку.

Таким замерзшим 28 февраля я вошел на вокзал станции Дно и заметив расписание пригородных поездов, стал его переписывать себе в блокнотик, и если учесть, что меня все таки колбасило, то само переписывание вышло геройством. Приятной неожиданостью стало, что буфет на станции работал. Глянув на него, я вдруг вспомнил свои детские рисунки. Там был все как и на них, те же полки, таже стойка, и даже буфетчица и посетители были те же. Выпив чашечку спасительного кофе, я наконец то согрелся и взял еще одну, но уже с булочкой. Затем мне разрешили даже подзарядить там мобильник. Так что до посадки на пригородный до Валдая я сидел в буфете и копировал из блокнотика в тетрадь все расписания, переписанные мной с начала путешествия. Как в последствии выяснилось, что не зря (блокнотик умудрился потерять когда брал билет в кассе).

В отличии от одесского плацкарта, вагон пригородного поезда на Валдай (со скамейками как в электричках) отапливался отлично. Впереди меня сидел парень, который как только поезд тронулся, сразу же достал бутылку портвейшка и выпил стакан. Закусив, он предложил выпить и мне, но я отказался и не потому что было западло, а потому что есть у меня принцип "двигаясь перекладными не принимать алкоголь ни в каком виде", потому что хочу доехать . Да, отступлюсь, по скольку, зарядное устройство, купленное в Кеми, вместо того, чтобы заряжать теклефон, еще больше разрядило его, то я решил в Валдае найти салон мобильной связи и купить зарядник именно под свою модель LG W3000. А пока поспал в теплом вагончике. Вот и думай, а где лучше ехать в ПДС или на пригородных. Да локомотивом был все тот же "горбатый"..

Так и доехал. А Валдай встретил меня солнечной морозной погодкой. До поезда на Бологое оставалось 3,5 часа и я двинул в город. По пути мне встретилась дешевенькая столовая, где я перекусил и за одно узнал, где по близости есть салоны мобильной связи. Кстати, не смотря на то, что стловая была дешевой, не означает, что и еда там низкой пробы. Наоборот, все было вкуснее чем в Питере. Так то. Далее я пошел искать эти самые салоны. Нашел сразу три штуки, в двух для моей модели ни чего подходящего не было, а вот спустившись по ниже в центр или не в центр города, в третьем салоне, я все таки купил то, что искал.

Решив для себя, что Валдай отличный городок, просто замечательный, мне захотелось сюда вернуться еще раз. И с этитми мыслями, я сел в пригородный поезд "Валдай - Бологое". Вагона было два и на этот раз я сел в сидячийс креслами и столиками, локомтив подцепили так же ТЭП70. Пока ехали, погода все таки испортилась, подул сильный холодный ветер и небо оказалось затянуто пеленой облаков. Замерз, я пока шел по пернеходу через пути к вокзалу станции Бологое, чтобы взять билет до Сонково так же на пригородный. Но об этом в расскахе "Обход Москвы".

Железнодорожное Кольцо Все электрички России Rambler's Top100

 

Hosted by uCoz