|
ОТЧЕТ
О ПОЕЗДКЕ
В ЧЕРЕПОВЕЦ
В ЯНВАРЕ 2004 ГОДА:
Решил рассказать
о прошлогодней поездке с города на Неве в город на Шексне и обратно.
Билет я брал заранее на 6 января, и так как перед поездкой меня
обворовали в Питерской общаге в студенческом городке на
Новоизмайловском проспекте, то вместо купейного билета мне пришлось
брать плацкарт. Это потом, спустя полгода я понял, что можно свободно
путешествовать и на пригородных. А тогда мною был взят плацкарт "Белых
ночей" в кассе Ладожского вокзала. Перед тем как ехать я зашел
перекусить к родственникам, от куда потом, погуляв по Балтийскому
вокзалу выехал на Ладожский. Так как вокзал был открыт только летом
2003, то по этой причине еще не было торговых точек, но в целом как
архитектурное сооружение впечатление он на меня произвел приятное.
Объявили посадку
и я вышел на перрон. На улице было не холодно, градусов 6 мороза, что
вполне комфортно. Хотя посадку и объявили, но состав подали под ЧС2Т
где то за 10 минут до отправления. Он из себя представлял сине зеленые
вагоны с надписью "Вологда" по верху. А вообще сине зеленый -
стандартный цвет всех поездов Северной железной дороги. А вообще этот
поезд хоть и являлся пассажирским под номером 688, но по сути являлся
фирменным и носил гордое название "Белые ночи". Вагон в который я сел
оказался новым плацкартом Тверского вагоностроительного завода модели
61-4177. Его характеристики и дизайн можно посмотреть ВОТ НА ЭТОЙ
СТРАНИЦЕ или на официальном сайте ТВЕРСКОГО ВАГОНОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗАВОДА.
Я быстро сел в
вагон на свое нижнее боковое место, что для ближних поездок очень даже
неплохо. Когда поезд тронулся и немого отъехал от вокзала, то
проводница стала предлагать всем чай и белье, белье я брать не стал. А
зачем, если днем я прекрасно выспался в общаге, да и ехать предстояло
всего то 10 часов, а вот от кофе я не отказался. А вообще за всю
поездку я пил кофе еще несколько раз. В поезде даже растворимый кофе от
чего то кажется вкуснее, может быть все дело в стаканчиках? Загадка.
Приехав в Волховстрой, я вышел погулять на платформу и купил пару
бутылок пива у торговок, которые там постоянно все что то предлагают. В
дальнейшем я до самого Череповца больше ни где не выходил.
Пока ехал,
умудрился даже сидя поспать, и даже выспался, так как потом до самой
ночи не чувствовал усталости. Или организм у меня просто такой
устойчивый. В Череповец прибыли по расписанию в 6 утра, а когда
подъезжали к нему, то из окна вагона я смог "полюбоваться" заводским
пейзажем завода "Северсталь". Поразила меня и температура воздуха 36
градусов ниже нуля, так что выйдя и с поезда, пока шли до остановки на
площади у вокзала, я умудрился замерзнуть, тем более не ожидал такого.
Сам город тоже произвел на меня должное впечатление своим размахом и
даже наличием трамваев, что очень удивительно для районного центра. Вот
троллейбусов там нет, хотя в Вологде их производят. Но думаю, они стали
бы лишними в Череповце. Транспорта там хватает. О городе можно еще
рассказать, что в нем две реки Шексна и Ягорба, которая впадает в
Шексну. После этой поездки я еще несколько раз бывал там проездом. Но
не буду описывать свои Череповецкие приключения, впрочем их и не было.
Скажу только, что на обратный поезд "Белые Ночи" до Питера я опоздал, а
потому взял билет в плацкарт сорокового "Астана - Санкт-Петербург",
который как оказалось являлся прицепным Челябинским.
На вокзал я
приехал где то в 12 ночи, а мой поезд уходил где то в 3 или 2, уже не
помню, но это не столь важно. Пока ждал я успел и перекусить, но не в
буфете, цены которого меня уж очень удивили, а в магазине, тоже на
вокзале. В зале ожидания по телевизору шел какой то фильм и пока телек
не выключили, я смог его посмотреть. Но подошел поезд, я сел
в вагон,
и сразу же занял нижнюю боковую (в билете было написано "МЕСТА
УКАЗЫВАЕТ
ПРОВОДНИК"), что удалось сейчас, но не получилось летом. Как отъехали,
то я заказал себе кофе, а уснул уже после остановки в Бабаево, где
меняли локомотив ВЛ60 на ЧС2Т, и где я немножко погулял. В Питер
прибыли
так же без задержек к 11 часам дня. Все. Дальше была зимняя
сессия, а
потом я отъезд в Мурманск.
|