сделать стартовой     добавить в избранное
Сайт вольного путешественника Белехова Сергея Железная дорога
на сайте на Народ.Ру на Яндексе



ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

ГЛАВНАЯ

МОЕ ТВОРЧЕСТВО

МОИ ФОТОСЕССИИ

МОЕ РЕЗЮМЕ

      ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ


 
 

ОТЧЕТ О ПОЕЗДКЕ В ЧЕРЕПОВЕЦ В ЯНВАРЕ 2004 ГОДА:

     Решил рассказать о прошлогодней поездке с города на Неве в город на Шексне и обратно. Билет я брал заранее на 6 января, и так как перед поездкой меня обворовали в Питерской общаге в студенческом городке на Новоизмайловском проспекте, то вместо купейного билета мне пришлось брать плацкарт. Это потом, спустя полгода я понял, что можно свободно путешествовать и на пригородных. А тогда мною был взят плацкарт "Белых ночей" в кассе Ладожского вокзала. Перед тем как ехать я зашел перекусить к родственникам, от куда потом, погуляв по Балтийскому вокзалу выехал на Ладожский. Так как вокзал был открыт только летом 2003, то по этой причине еще не было торговых точек, но в целом как архитектурное сооружение впечатление он на меня произвел приятное.

    Объявили посадку и я вышел на перрон. На улице было не холодно, градусов 6 мороза, что вполне комфортно. Хотя посадку и объявили, но состав подали под ЧС2Т где то за 10 минут до отправления. Он из себя представлял сине зеленые вагоны с надписью "Вологда" по верху. А вообще сине зеленый - стандартный цвет всех поездов Северной железной дороги. А вообще этот поезд хоть и являлся пассажирским под номером 688, но по сути являлся фирменным и носил гордое название "Белые ночи". Вагон в который я сел оказался новым плацкартом Тверского вагоностроительного завода модели 61-4177. Его характеристики и дизайн можно посмотреть ВОТ НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ или на официальном сайте ТВЕРСКОГО ВАГОНОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗАВОДА.
     
Я быстро сел в вагон на свое нижнее боковое место, что для ближних поездок очень даже неплохо. Когда поезд тронулся и немого отъехал от вокзала, то проводница стала предлагать всем чай и белье, белье я брать не стал. А зачем, если днем я прекрасно выспался в общаге, да и ехать предстояло всего то 10 часов, а вот от кофе я не отказался. А вообще за всю поездку я пил кофе еще несколько раз. В поезде даже растворимый кофе от чего то кажется вкуснее, может быть все дело в стаканчиках? Загадка. Приехав в Волховстрой, я вышел погулять на платформу и купил пару бутылок пива у торговок, которые там постоянно все что то предлагают. В дальнейшем я до самого Череповца больше ни где не выходил.

     Пока ехал, умудрился даже сидя поспать, и даже выспался, так как потом до самой ночи не чувствовал усталости. Или организм у меня просто такой устойчивый. В Череповец прибыли по расписанию в 6 утра, а когда подъезжали к нему, то из окна вагона я смог "полюбоваться" заводским пейзажем завода "Северсталь". Поразила меня и температура воздуха 36 градусов ниже нуля, так что выйдя и с поезда, пока шли до остановки на площади у вокзала, я умудрился замерзнуть, тем более не ожидал такого. Сам город тоже произвел на меня должное впечатление своим размахом и даже наличием трамваев, что очень удивительно для районного центра. Вот троллейбусов там нет, хотя в Вологде их производят. Но думаю, они стали бы лишними в Череповце. Транспорта там хватает. О городе можно еще рассказать, что в нем две реки Шексна и Ягорба, которая впадает в Шексну. После этой поездки я еще несколько раз бывал там проездом. Но не буду описывать свои Череповецкие приключения, впрочем их и не было. Скажу только, что на обратный поезд "Белые Ночи" до Питера я опоздал, а потому взял билет в плацкарт сорокового "Астана - Санкт-Петербург", который как оказалось являлся прицепным Челябинским.

     На вокзал я приехал где то в 12 ночи, а мой поезд уходил где то в 3 или 2, уже не помню, но это не столь важно. Пока ждал я успел и перекусить, но не в буфете, цены которого меня уж очень удивили, а в магазине, тоже на вокзале. В зале ожидания по телевизору шел какой то фильм и пока телек не выключили, я смог его посмотреть. Но подошел поезд,  я сел в вагон, и сразу же занял нижнюю боковую (в билете было написано "МЕСТА УКАЗЫВАЕТ ПРОВОДНИК"), что удалось сейчас, но не получилось летом. Как отъехали, то я заказал себе кофе, а уснул уже после остановки в Бабаево, где меняли локомотив ВЛ60 на ЧС2Т, и где я немножко погулял. В Питер прибыли так же без задержек к 11 часам дня. Все.  Дальше была зимняя сессия, а потом я отъезд в Мурманск.

GeoTravel.RU - клуб фотопутешественников, туры во все страны Железнодорожное Кольцо Все электрички России
Каталог Ресурсов Интернет InvaCity Н.Новгород
BELEHOFF.NAROD.RU
  • © Copyright Белехов Сергей Евгеньевич. Все права защищены.
    Использование материалов сайта возможно только с согласия администратора сайта.
    По вопросам рекламы и размещения информации обращаться сюда.
  • Rambler's Top100
    Hosted by uCoz