Найти: на:

Мой первый автостоп.

Это было в мае 1993 года, я тогда заканчивал первый курс Мончегорского политехникума и по выходным, т. е. с в субботу уезжал домой в Мурманск. И на этот раз тоже решил, денег оставалось столько . что на автобус уже не хватало, а потому я решил ехать электричкой. С самого Мончегорска в то время электричка уходила рано утром и естественно на нее я не успел. Но я успевал на другую, которая уходила со станции Оленегорск. А чтобы туда попасть мне надо было сесть на автобус № 101 на автостанции. Там я встретил двух знакомых ребят с Физтеха, которые тоже на выходные ездили домой и вместе с ними я и поехал. Автобус № 101 представлял из себя обыкновенный старенький "Стоголовик", а потому до Оленегорска 30 км тащился больше часа. Короче на электричку мы опоздали. Перекусив в буфете на вокзале, мы вышли на платформу в надежде попроситься в локомотив какого нибудь четного товарняка. но в сторону Мурманска поездов вообще не было. И тогда мы втроем вышли на автотрассу и пошли по ней. Ребята почему то решили, что пешком реально дойти до Мурманска (90 с лишним километров) и мы смело двинули. Странно, но в лесу снега уже не было (обычно он тает где то к июню), да и асфальт был сухой. Когда мы прошли 5 км, то остановился старый "Москвич 412", шедший со стороны юга, там сидело 6 пацанов, заднего стекла не было, они попросили у нас закурить и узнав, что у нас нет курева, развернулись и уехали обратно.

Ребята решили не рисковать так и вооружились на всякий пожарный булыжниками. Пройдя еще пяток км стали уже уставать, да и небо затянуло тучами. И тогда мы решили остановить какую нибудь машину и доехать до Мурманска на ней. Первой остановилась "шестерка" и два "хачика", узнав, что денег у нас нет, уехали дальше. Потом по параллельно шедшей железной дороге нас обогнал скорый поезд "Москва - Мурманск", ведомый локомотивом ЧС2Т, но мы "Фанту" не пили и он нас естественно не подобрал. Дальше ни кто вообще не хотел останавливаться (опасно и это понятно: время то неспокойное). А поймать машину нам удалось только перед поселком Лапландия. Это оказалась грузопассажирская "Тойота Хайса". Водитель сначало не хотел брать троих, но не бросать же одного вечером на трассе и мы его уломали. Когда замелькали километры, мне стало немного смешно над идеей пацанов дойти пешком до Мурманска. Но водитель высадил нас в Коле и от нее до Мурманска мы добрались пригородным автобусом № 106 (тогда еще по этому маршруту ходили "стоголовики"). В дальнейшем я часто ездил автостопом, как один, так и с кем нибудь. как зимой, так и осенью, весной. Но тот первый раз мне запомнился больше всего.

GeoTravel.RU - клуб фотопутешественников, туры во все страны Железнодорожное Кольцо Все электрички России
Каталог Ресурсов Интернет InvaCity Н.Новгород
BELEHOFF.NAROD.RU
  • © Copyright Белехов Сергей Евгеньевич. Все права защищены.
    Использование материалов сайта возможно только с согласия администратора сайта.
    По вопросам рекламы и размещения информации обращаться сюда.