:ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

ОБХОД МОСКВЫ ЧЕРЕЗ ЯРОСЛАВЛЬ
 
Главная Железная дорога Расписания Карты Отчеты О вагонах

Обход Москвы через Ярославль :

Ну и погодка выдалась, когда я прибыл на станцию Бологое, просто кошмар, лично я замерз. В общем на Нижний по первоначальному плану думал идти через Москву, но потом передумал, так что решил идти по менее опасному пути, т. е. через славный город Ярославль. А для этого я взял билет на пригородный до станции Сонково. Пока брал билет, объявили посадку. Поезд представил собой 2 стареньких плацкарта под проворной "машкой", т. е. под тепловозом М62. Вагон был почти уже полон, так что мне досталось боковое место в предпоследнем отсеке вагона, что опять же на ближние растояния вполне пригодно. Тронулись плавно. Я перекусил, посмотрел тетрадь с расписаниями и топографические карты местности, по которой двигался наш проворный "паровоз" и зная , что до Ярославля можно было добраться пригородным только со станции Пищалкино пригородным в 4-50, я решил выяснить у парня из соседнего отсека каким макаром мне добраться до той станции. Он меня ни чем не порадовал, сказав, что или пригородным в 12-50, или в 1-45 Ивановским скорым, ну или пешочком 10 км (это зимой то, да еще в метель). Вот проводница мне понравилась, особенно ее хвостики свели меня с ума (Верка Сердючка отдыхает), только я не понял, зачем она по прибытию в Сонково вырубила свет в вагоне с криком "Сонково", видимо ритуал такой.

Выйдя из вагона и посмотрев тепловоз вблизи (точно такой же снял в Кеми), я двинул на вокзал. Решил добираться на ПДС до Ярославля, но расписание меня не порадоволо: Самарский не ходил в эту ночь на Самару и слегка поколебавшись я взял плацкартный билет на фирменный "Текстильный рай" "Санкт-Петербург - Иваново". Зал ожидания меня не порадовал тоже, слегка работало только два радиатора. А расписание я переписал, причем все, а не только пригородное. РАСПИСАНИЕ В СОНКОВО. Пока ждал, то успел замерзнуть и решил поискать какой нибудь магазинчик. Выйдя с вокзала и завернув за угол заметил что то типа того и дошел по сугробам до замеченного здания. Оказалось кафе. Посидев там и согревшись чашечкой кофе я вернулся на вокзал. Мой поезд опаздывал и около кассы стоял путеец и распрашивал по телефону кого то, что с поездом. С опозданием в полчаса он наконец то появился. По сугробам я добрался до своего вагона, показал билет проволнице, заняо нижнее боковое и завалился спать.

Разбудили уже в Ярославле. Вагон почти опустел за время пути, так что видимо почти все ехали не до города невест. Весна приходить не дмала и было морозно. Перекусив в кафешке, я стал изучать, а за одно переписывать расписание пригородных. Так как прямой до Александрова отправлялся в 16-20, а ждать не хотелось, то решил двигаться до Ростова электричкой на 8-12, а дальше действовать по обстоятельствам. То и сделал, подошел ЭД4М и сел в первый вагон, а зря, надо было во второй (первый то не отапливался). На станции Ярославль- Московский встретился пригородный на Пищалкино под 2ТЭ10М, а мы двинули дальше, но в обратном направлении. В Ростове было ну очень холдно, как на улице, так и в помещении вокзала, по тому пока ждал Александровскую электричку, которая как оказалось, отпралялась в 13-00, я несколько раз у подобия буфета (потому что только стойка и ни каких столиков) пил кофе. И все таки чуть чуть согрелся еще и в лучах светившего в окно солнца. А на улице дул сильный пронизывающий до костей ветер. В общем до Алексадрова я ехал во втором вагоне ЭД4М, в которой ехал с Ярославля. Только такой маневр мне оказался непонятным. А на фига им такая стоянка. Билет проверяли один раз, но зато конкретно.

Ни чего не успел я посмотреть в Александрове, а взяв билет до Орехово-Зуево сразу же заскочил в ЭР2, идущий на Дулево. Два мента резались в картишки, тетка возмущалась тем, что хреновая бригада ведет "собаку", потому что топить только начали в середине пути, короче, ни чего интересного. Так и доехал. Весна не пришла и было очень холодно и в Орехово-Зуево тоже, и на вокзале не уютно. Но третий этап был пройден, обход Москвы завершен, чему я был очень рад. Так что попив кофейку, я в ожидании электрички "Москва - Петушки" принялся переписывать расписание. Добавлю что для того, чтобы забраться на первую платформу, мне пришлось проявить мастерство альпиниста, к тому же и веревочка была привязана к ее перилам.

Железнодорожное Кольцо Все электрички России Rambler's Top100

  • © Copyright Белехов Сергей Евгеньевич

     



    Hosted by uCoz