Обход Москвы через Ярославль :
Ну и погодка выдалась, когда я прибыл на
станцию Бологое, просто кошмар, лично я замерз. В общем на Нижний по первоначальному плану думал
идти через Москву, но потом передумал, так что решил идти по менее опасному пути, т. е. через славный
город Ярославль. А для этого я взял билет на пригородный до станции Сонково. Пока брал билет, объявили
посадку. Поезд представил собой 2 стареньких плацкарта под проворной "машкой", т. е. под тепловозом
М62. Вагон был почти уже полон, так что мне досталось боковое место в предпоследнем отсеке вагона, что
опять же на ближние растояния вполне пригодно. Тронулись плавно. Я перекусил, посмотрел тетрадь
с расписаниями и топографические карты местности, по которой двигался наш проворный "паровоз" и зная
, что до Ярославля можно было добраться пригородным только со станции Пищалкино пригородным в 4-50,
я решил выяснить у парня из соседнего отсека каким макаром мне добраться до той станции. Он меня ни чем
не порадовал, сказав, что или пригородным в 12-50, или в 1-45 Ивановским скорым, ну или пешочком 10 км
(это зимой то, да еще в метель). Вот проводница мне понравилась, особенно ее хвостики свели меня с ума
(Верка Сердючка отдыхает), только я не понял, зачем она по прибытию в Сонково вырубила свет в вагоне с криком
"Сонково", видимо ритуал такой.
Выйдя из вагона и посмотрев тепловоз вблизи
(точно такой же снял в Кеми), я двинул на вокзал. Решил добираться на ПДС до Ярославля, но расписание меня не
порадоволо: Самарский не ходил в эту ночь на Самару и слегка поколебавшись я взял плацкартный билет
на фирменный "Текстильный рай" "Санкт-Петербург - Иваново". Зал ожидания меня не порадовал тоже, слегка
работало только два радиатора. А расписание я переписал, причем все, а не только пригородное.
РАСПИСАНИЕ В СОНКОВО. Пока ждал, то успел замерзнуть
и решил поискать какой нибудь магазинчик. Выйдя с вокзала и завернув за угол заметил что то типа того и дошел
по сугробам до замеченного здания. Оказалось кафе. Посидев там и согревшись чашечкой кофе я вернулся на вокзал. Мой поезд
опаздывал и около кассы стоял путеец и распрашивал по телефону кого то, что с поездом. С опозданием
в полчаса он наконец то появился. По сугробам я добрался до своего вагона, показал билет проволнице,
заняо нижнее боковое и завалился спать.
Разбудили уже в Ярославле. Вагон почти опустел за время пути, так что видимо почти все ехали не до города
невест. Весна приходить не дмала и было морозно. Перекусив в кафешке, я стал изучать, а за одно переписывать расписание
пригородных. Так как прямой до Александрова отправлялся в 16-20, а ждать не хотелось, то решил
двигаться до Ростова электричкой на 8-12, а дальше действовать по обстоятельствам. То и сделал, подошел
ЭД4М и сел в первый вагон, а зря, надо было во второй (первый то не отапливался). На станции Ярославль-
Московский встретился пригородный на Пищалкино под 2ТЭ10М, а мы двинули дальше, но в обратном направлении.
В Ростове было ну очень холдно, как на улице, так и в помещении вокзала, по тому пока ждал Александровскую
электричку, которая как оказалось, отпралялась в 13-00, я несколько раз у подобия буфета (потому что только стойка
и ни каких столиков) пил кофе. И все таки чуть чуть согрелся еще и в лучах светившего в окно солнца. А на улице дул сильный
пронизывающий до костей ветер. В общем до Алексадрова я ехал во втором вагоне ЭД4М, в которой ехал
с Ярославля. Только такой маневр мне оказался непонятным. А на фига им такая стоянка. Билет проверяли один
раз, но зато конкретно.
Ни чего не успел я посмотреть в Александрове,
а взяв билет до Орехово-Зуево сразу же заскочил в ЭР2, идущий на Дулево. Два мента резались в картишки,
тетка возмущалась тем, что хреновая бригада ведет "собаку", потому что топить только начали в середине пути,
короче, ни чего интересного. Так и доехал. Весна не пришла и было очень холодно и в Орехово-Зуево тоже,
и на вокзале не уютно. Но третий этап был пройден, обход Москвы завершен, чему я был очень рад. Так что попив кофейку, я
в ожидании электрички "Москва - Петушки" принялся переписывать расписание. Добавлю что для того, чтобы забраться на первую
платформу, мне пришлось проявить мастерство альпиниста, к тому же и веревочка была привязана к ее перилам.