:ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

ОТЧЕТ О ПОЕЗДКЕ В ТВЕРЬ И ОБРАТНО В ПИТЕР 21 - 23.05.05

Главная Железная дорога Расписания Карты Отчеты О вагонах

ОТЧЕТ О ПОЕЗДКЕ В ТВЕРЬ (КРОМЕ АВТОСТОПА):

В эти выходные я решил добраться до загадочной станции Узловая в Тульской области, чтобы по фотографировать там старенькие, но рабочие дизель-поезда Д1 и потому выехать с Питера решил еще в пятницу, но моим планам не суждено было сбыться, как в отношении выезда в пятницу, так и в отношении моего попадания на Узловую. Просто утром я только вернулся со станции Веймарн, куда уехал после Выборга, а потому возвратясь с института я проспал все электрички, шедшие в сторону юга. Второе уже исходило из первого. Тем не менее я решил, что если не попаду в Узловую, то все равно куда нибудь да и съезжу, потому как в Питере одному в выходные и делать то было ну абсолютно не чего, ну раз решил, то так и сделал.

Утро выдалось, хоть и солнечным, но прохладным, в шесть то утра и разбудив вахтершу внизу, чтобы та открыла мне дверь на выход из общаги, я двинул на Московский вокзал, на метро конечно же, а то пехом с Новоизмайловского мне было близка только платформа Броневая, что уж совсем не по пути. Не думал я , что в такую рань электричка до станции Окуловка окажется переполненной дачниками и другими «жаворонками» (сам «сова» правда) на столько, что даже мне не хватило там места и пришлось почти до самого Чудова стоять в проходе в ожидании свободного места. В общем не понравилось мне такая езда. А что делать? Проезжав станцию Малая Вишера удивился новшествам, присутствующим там: железнодорожники и фонтан соорудили, и скамейки поставили, и газон разбили, короче глаз радует. Но вот электричка прибыла на станцию Окуловка и дальше меня, да и некоторых других пассажиров ждал облом: отменили электропоезд на Бологое, в связи с путевыми работами. Так что поразмыслив, о том, как быть дальше, я решил передвигаться автостопом до куда повезет и перекусив в местном «Универмаге» в буфете, так и поступил.

:Я на фоне вокзала в Окуловке

Я на фоне вокзала в Окуловке

:Вокзал станции Окуловка

Вокзал станции Окуловка

Рассказ о моем этом необычном автостопе я опускаю, потому как он уже описан мною ранее (см. «Автостопом до Твери») и потому дальнейшее повествование продолжу с того момента, как я вылез на берегу Волги со «Скании».

Так как время было уже в воскресенье, а в деканат мне надо было заскочить в понедельник днем, то мне ни чего не оставалось как топать на вокзал, чтобы перекладными добираться до Питера, но топать я не стал и узнав правильное направление, сел в маршрутку и доехал до него. Посмотрев расписание пригородных поездов, я решил, что целесообразнее будет ехать до Бологого на последней электрички, чтобы ночь пересидеть там, а на утро двинуть дальше, а до погулять по городу, тем более погода меня очень радовала и я пошел бродить по городу. Не думал, что Тверь такой красивый город, но я ни куда не заходил, а просто бродил по нему и наслаждался летом и красивыми видами, не забывая при этом фотографировать. Таким образом я дошел до Волги, погулял по парку и двинул в обратном направлении. Еще мне понравилось, что в городе так много скамеек вдоль проезжей части, где можно отдохнуть, на одну из них и я присел для этого (еще болели стопы после вчерашней прогулки), правда сидел я не один раз, но этот мне наиболее запомнился. Просто, когда я так отдыхал, подъехал ментовской УАЗ – «буханка», видимо решили, что я пьяный, но менты из далека определили мою абсолютную трезвость (как смогли?) и уехали дальше.

:Я у вокзала в Твери, вокзал передо мной

Я у вокзала в Твери, он передо мной.

:Я на набережной реки Волга

Я на набережной реки Волга около парка.

:Я на мосту через Волгу

Я на мосту через Волгу.

:Вид на Волгу и другой берег с моста

Вид на Волгу с моста.

Вторая встреча с менами произошла на Тверском вокзале почти перед самой посадкой, они проверили документы и долго недоумевали – придурки, как можно не говорить, если слышишь. Ну придурки, они и в Африке придурки, главное отпустили и я смог наконец то уехать. Уехать то смог, а вот поспать не дали, почти постоянно будили сопровождающие электричку все те же, надоедливые как мухи, менты. Вот уроды! Так и не выспавшись я очутился в Бологом. В ожидании электропоезда на Окуловку, вернее как потом выяснилось на Малую Вишеру, я попил кофейку и стал мирно переписывать пригородное расписание. Но вдруг от куда не возьмись появился какой то ненормальный, возомнивший себя не знаю кем, может спасителем мира, может черепашкой-ниндзя. Факт в том, что этот дебил стал называть меня бесом, орать, чтобы я бежал с этого вокзала, что мне надо покаяться о содеянном (имел в виду мое переписывание расписания), еще припомнил мне Череповец, мол я его и там уже достал. Прикольно было еще как он убеждал кассиршу не давать мне билет, сказал ей, что я бес, тут ваше расписание зачем то переписываю и зря, вы ему, т. е. мне помогаете. Потом у меня упал ручка и этот гад просто раздавил ее ногой (видимо выполнил миссию про спасению мира) и смылся куда то. А я тут же, в открытом, кстати, киоске купил новую ручку и дописал расписание до конца.

:Вид с переходного моста на вокзал и станцию Бологое

Вид с переходного моста на вокзал и станцию Бологое и поезд "Мурманск - Москва".

:Я на фоне вокзала и фонтана в Малой Вишере

Я на фоне вокзала и фонтана в Малой Вишере.

:Локомотив ЧС2Т прибывает с поездом на станцию Малая Вишера

Локомотив ЧС2т с поездом пребывает на станцию Малая Вишера.

А поспать мне удалось позже, уже в электричке, и хотя был разбужен в Окуловке пассажирами, которые решили, что мне тоже надо выходить, я на них не в обиде – им о не известно куда я ехал. А в Малой Вишере снова ждала нестыковочка и из за этого я мог просто опоздать в деканат, а потому решил для начала по стопить, но попытка оказалась провальной, так как все пытались заработать извозом, так что я вернулся на станцию и купил билет в общий вагон проходящего поезда. На нем и уехал в Питер, предварительно пробежав вынужденный кросс с хвоста до головы состава.