:ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

ОТЧЕТ ОБ АВТОСТОПЕ С ОКУЛОВКИ ДО ТВЕРИ 21 - 22.05.05
 
Главная Железная дорога Расписания Карты Отчеты О вагонах

ОТЧЕТ ОБ АВТОСТОПЕ С ОКУЛОВКИ ДО ТВЕРИ:

В связи с путевыми работами на участке Окуловка - Бологое двенадцатичасовую электричку отменили, но вот верите - нет, но ждать 6 часов в Окуловке было ну очень не охота, а погода радовала солнцем и теплом. Так что дальнейший свой путь я решил продолжать автостопом. Для начала стал выяснять у одного "тормоза" на станции как мне выйти на дорогу, ведущую на трассу М - 10 "Питер - Москва". А при чем тут "тромоз"? Да при том, что он мне начал зачем то объяснять почему электричку отменили, но потом, как до жирафа до него дошло, что я хочу ехать автостопом и путь был указан. Перед дорогой я подкрепился в буфете местного универмага, где перекусывал в прошлый раз и двинул за железнодооржный мост в сторону запада.

:Начало моего необычного австостопа

Начало моего необычного автостопа
 

Но вот дорога оказалась какой то не такой, по километржу выходило, что закончится она должна через 3 километра, да и машин не шибко то много по ней шло, но те, что шли, останавливаться отчаянно не хотели и я решил, что если через три часа ни кого не застоплю вернуться на станцию и сесть в электричку, хотя делать этого мне уже не хотелось. Пару лесовозов прошло мимо меня, несколько легковушек и спустя некоторое время я вышел на другую трассу, судя по всему, ведущую уже точно к М - 10 и первым делом попытался застопить трактор "Беларусь", но он не остановился и я не пожалел об этом, так трактор, как потом выяснилось, дошел только до деревни Березовик, да и выбор на этой дороге был по более, хотя останавливаться перед не совсем обычным автостопщиком (во всем черном) ни кто не спешил. Но вокруг такие виды были, что я не растраивался и любуясь природой шел вперед в сторону все той же М 10, пройдя еще чуть - чуть, я встал за деревней и решил больше ни куда не идти. Ждал чуда и оно произшло, застопленная мною грузовая "Газель" шла туда куда мне и было нужно, да и водила - молодой парень оказался правильным драйвером и соглася подбросить меня до трассы. Вот только, когда он открыл дверь, то посыпались гаечные ключи и нам пришлось их собирать, но это все мелочи жизни - главное я уехал с пресловутой Окуловки. А обломы начались потом.

Ну не стоило мне видно было уходить с отвортки на Крестцы, надо было стопить там, тем более позиция казалась мне хорошей, а дальше шла сплошная полоса вдоль обочины и у всех проходящих мимо машин была приличная скорость, но лучше всего надо был сделать вообще подругому: застопить машину от стоянки, а то на скорости и не поймешь кто я такой (в кожанной черной куртке, не смотря на очки, я смахивал больше на бандюка, чем на автостопщика, это потом я ни о чем не жалел, а сейчас я проклял все на свете, но возвращаться было поздно, да и не тот я человек, чтобы очтанавливаться перед трудностями и я шел. Солнце близилось к закату и меня больше пугало наступление темноты, так как ни сопов и ни катафот в наличие у меня так же не было. Какой то местный предлоил мне переночевать у него, но я решил не рисковать - все таки я был при деньгах, да еще с мобильником и вежливо послал его подальше, потом на одной из дальнобойных стоянок я попытался попросить подвести меня, но водитель сказал, что только утром и я двинул дальше. А еще я помнилс форума автостопщиков, что где то впереид есть загадочное место - Ижицы и именно сегодня там проходит общероссийская эльба, а значит хоть стакан водки за смелость мне там уж точно нальют и я пошел дальше на Москву. А потом стемнело, а значит шансы угодить под колеса усилились, и тогда я достал свой мобильник и стал светить им, чтобы меня не сбили. Но до Ижиц я так и не добрался - ноги не шли больше , да и огни автозаправки с кафе близ Киселевки манили меня и я свернул с трассы. Скажу честно, кормили там превосходно, так что голодным я не остался и более того даже объелся. отом поинтересовался у зашедшего в кафе драйвера, а реально ли вообще застопить на этой трассе машину, на что получил ответ, что реально, но утром. Посморе телек и пообщавшись девушками - работницами кафе, я завалился спать на диване, который они мне предоставили. Да, узнав, что я австопщик, а не просто бродяга, они сказали, что если бы знали сразу, то накормили бы меня бесплатно.

:Утро на дальнобойной стоянке

Утро на стоянке дальнобойщиков
 

:На ступеньках самого лучшего кафе на М10 близ Киселвки

На ступеньках самого лучшего кафе на М10 близ Киселевки Валдайского района Новгородской области
 

От завтрака я почему то отказался и ваышел на улицу. Утро было какое то не доброе в отношении погоды - было пасмурон и даже дождь моросил. Увидв "КАМАЗ" я прдошел к драйверам, но они оказались неправильными и меня не взяли. Со стороны Питере подошла фура с Московскими номерами и одна из девушек - работниц кафе попросила парня взять меня до Москвы, объяснив ему кто я такой, он сказал, что возьмет, но потом как по спит. Потом я снова несколько раз выходил из кафе, но все те из водил кто там находился, лиюо ложились спать, либо ехали в сторону Питера, пытался я застопить машину и на самой трассе, но все безрезультатно. И очередной раз возвращаясь к кафе, я заметил, что одна из фур - белоснежная "Скания" выруливает со стоянки и уже ни на что не надечясь, все таки сделал отчаянную попытку застопить его. Я ждал чуда и оно произшло - водитель показал мне знаком садиться. И вот я снова еду. Подъезжая к Ижицам я заметил автостопщиков и помахал им как бы желая удачи. А в общем мне все понравилось, особенно матрки из динамиков рации, оповещающей, с помощью которой драйвера общались между собой. Да и вообще было классно ехать на такой вот навороченной иномарке.

:В кабине

Я в кабине "Скании"
 

На одной из заправок водитель сказал мне, что чсможет подбросить меня только до Твери так как уходил сам в сторону Кимр и ничуть меня не растроил : Тверь так Тверь - решил я, а тем более сколько раз, проезжжав мимо нее, ни разу так и не посмотрел город, а это был шанс, да и погода постепенно наладилась - выглянуло солнышко и стало даже жарко, так что я попросил драйвера подбросить меня до центра города. Там, на берегу Волги мы и расстались - он ушел в сторону Кимр, а я в сторону вокзала, но об этом в другом рассказе. Но вот сейчас, когда пишу эти строки и вспоминая ту поездку, не смотря на обломы, которые иногда преследовали меня, понимаю, что все же трасса манит меня - нет там ни вокзальных бомжей, ни вокзальных ментов, да и придурков там по меньше чем в городах, но и об том потом, и о придурке на станции Бологое тоже .

Железнодорожное Кольцо Все электрички России Rambler's Top100

  • © Copyright Белехов Сергей Евгеньевич

     



    Hosted by uCoz