:ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

АВТОСТОПОМ С ГАЧИНЫ ЧЕРЕЗ ПСКОВ НА МОСКВУ 18 - 20.08.05
 
Главная Железная дорога Расписания Карты Отчеты О вагонах

Отчет об автостопной поездке от Гатчины до Москвы через Псков с 18 по 20 августа 2005 года. :

Утро было солнечное и предзнаменовало теплую хорошую погоду. Вот только проспал я прилично, но позавтракав, нацепил рюкзак и с Виктором вышли из дому. Он отправился на работу, а я на автобусную остановку, чтобы добраться до трассы и идти в сторону Пскова. Почему решил ехать через Псков? Да, просто подумал, что с Гатчины так будет удобней ехать на Москву, да и в записке составил именно такой маршрут. Правда не всем планам суждено было сбыться, ну это уже потом, а пока я доехал до Верево и занял позицию за автобусной остановкой. Но почему то все кто останавливались, предлагали ехать в Гатчину и тогда, чтобы отсеивать Гатчинский поток сразу, я решил пройти немного вперед и встать в начале объездной, что и сделал. Почти сразу же застопил иномарку и спустя некоторое время оказался в Рождествено. А это хоть и Гатчинский район, но уже лучше, так как туда вливается поток машин, идущих со стороны Тосно. Когда то сами ехали в Одессу тем путем. Впрочем я не стал стопить в самом поселке, а прошел через него вперед и встал за едалищем и заправкой. Когда проходил мимо МАЗа, стоящего у обочины, дальнобойщики поинтересовались куда я еду, я им показал записку, но мест у них в машине все равно не было и по тому они меня не взяли.

Я перебираюсь к позиции в поселке Рождествено
 

Красивый вид на озеро в поселке Рождествено
 

Но спустя некоторое время при маленьком трафике я ушел на грузовой «четверке» с кавказским драйвером. Он сказал, что у него родственники в Мурманске, посмотрел мои фотки и потом до конца поездки развлекал меня музоном, как узнал, что мне шансон нравится – не понятно. А довез он меня почти до Луги, сам свернул в воинскую часть. А я дошел до въездного поста ДПС и Постопив там немного ушел на «шахе» до центра города. Вот дальше мне пришлось снова идти, правда немного, просто решил выбраться за Лугу и голосовать там. Но дошел до какого то парка и дальше решил не двигаться, так как впереди был подъем. И хотя позиция оказалась не очень, но мне повезло и довольно крупно. Остановилась «Волга» с псковскими номерами и на ней я долетел до первого въезда во Псков. Уточнив еще раз, нужно ли мне в сам город и убедившись, что нет, драйвер высадил меня там.

День клонился к завершению и надо было что то решать. Я встал напротив магазина перед автобусной остановкой, но трафик был там низкий, да и ни кто не останавливался, а по тому я решил идти пехом до следующего въезда во Псков. Но и там трафик был не высокий, да и ни кто не останавливался. Обидно. Но я помнил, что где то должен был быть пост ДПС и стал двигать ногами дальше. Но долго идти не пришлось, так как остановилась шестерка и .семья, ехавшая на ней просто предложила меня подвезти, я им показал записку и таким образом добрался до выездного поста. Правда уже стемнело и подумал, что если ни кого не засоплю долго, то зайду перекушу в кафе. Пока стоял, из кафе вышли два пацана, не похожих на автостопщиков и стали тоже останавливать машины. Потом от туда же вышел выпивший мужик в очках и тоже стал мне мешаться, тем более встал передо мной, да к тому жнее вел себя как полный децл, кидался чуть ли не каждую машину. Естественно, стопить в такой ситуации было проблематично и я отошел в сторону и решил переждать. Но потом эти кадры куда то испарились и я спокойно поймал ГАЗЕЛЬ и ушел на ней. Судя по акценту и по тому, что машина шла в Ригу, драйвер оказался латышом, чем развеял миф о плохом отношении прибалтов к русским. Это пусть правительства делят землю, а мы не собираемся делить трассу.

До Острова он меня довез, а сам сказав, что за заправкой должен быть пост ДПС и посоветовав мне идти туда, ушел в сторону границы. Но видать что то он все таки напутал, так как поста я не обнаружил ни за заправкой, ни дальше, был железнодорожный переезд и затем какие то деревни, уж лучше бы остался стоять напротив заправки, хоть поел бы, а так голодным и уставшим я под утро дошлепал до поселка Крюки и встал там под фонарем на выезде, просто думал, что круглосуточное едалище там найдется, а потому и прошел весь поселок. Уже на рассвете, стоя засыпая, мне все таки удалось застопить дальнобойную фуру Вольво FH40 с эстонскими номерами и драйвер, снова прибалт, довез меня до Опочки. Я же сразу же зашел в кафешку на заправку, но есть не хотелось и я просто попил кофе. Вышло солнце и выйдя с кафе, я занял позицию за отвороткой на Полоцк. Но стоял я там не долго, подошел мужичок полубомжовского вида и сказал, что я не там стою, что я второй на сегодня и что сейчас он мне покажет место, с которого я уеду. И мы пошли вдоль трассы. По дороге. Он рассказал, что работает на заправке, что брат у него водитель лесовоза и если пойдет на Пустошку, может взять и меня. Потом он поинтересовался у меня наличием денег, естественно, в целях безопасности содержимого своего бумажника, я сказал, что денег у меня нет. И тогда на мое удивление мужичок извлек из своего кошелька сотню и дал мне, сказав при этом, что сейчас я смогу и перекусить в кафе у стоянки. Что я позже и сделал. Потом встал напротив и стал стопить дальше. Но видно в Псковской области не принято останавливаться голосующим, но зато машины стопятся как то сами. Так вышло и на этот раз, «шестерка» сама и остановилась и пожилой драйвер, ознакомившись с содержимым моей записки, довез меня до центра Пустошки.

Я на выезде у Пустошки, куда добрался с побитыми ногами.
 

Но ни как не обойтись мне без приключений и на этот раз без них не обошлось. Выйдя из магазина, купив там воду, я двинулся дальше и вдруг сильным ударом по ногам меня пробросило вперед и перековырнуло слегка. Встав, я заметил огромный валун, стоявший посреди тротуара, на который я и наткнулся, не заметив, просто нне посмотрел под ноги, это конечно понятно, не понятно другое, какой дурак его сюда приволок и оставил. До хромав до М9, я встретил там двух стопщиков, парня и девушку, поздоровался с ними и ушел в кафешку, где еще раз перекусил. После, проковылял, все так же хромая на обе ноги, до выезда из Пустошки, я встал там. На стоянке было много фур, но не смотря на это, трафик был не веселым, но уйти мне все же удалось на Газелле до отворотки на Великие Брюки, как называет сей город Вадим Соболев. Я прошел немного и видно зря, так как спустя некоторое время с той позиции какой то парень ушел на дальнобойной фуре. А я все так решил пройти немного пехом и посмотреть что есть дальше. Светило солнце, настроение, не смотря на болевшие ноги, было прекрасное и почти все дальнобойщики, ехавшие мне на встречу, на мое приветствие, отвечали тем же. Поднявшись на горку, я обнаружил там заправку и решил дальше не идти. На этот раз поступил правильно, иномарка с парнем и девушкой, меня и подобрала от туда. Ехали они до Западной Двины, но оказались продвинутыми на столько, что не доезжая несколько километров до нее, ссадили меня у большой дальнобойной стоянки, сказав, что с отворотки мне будет уйти труднее.

Пока, солнце не спряталось за деревья стопить было очень не комфортно, так оно светило мне прямо в глаза, фуры, заходившие на стоянку, не торопились от туда выезжать, правда одна остановилась и драйвер сказал, что едет не далеко и я не поехал с ним. До него остановилась иномарка с двумя парнями, они тоже ехали не далеко и просто хотели пообщаться с автостопщиком, но меня не взяли, так как не думали, что общаться со мной тоже можно. Да, я и не пожалел, так как уже в сумерках со стоянки вырулил новый дальнобойный мерс и забрал меня с той позиции. Тачка классная, но тесноватая, бэг, вот, под ногами не уместился и пришлось его положить между водителем и мной. Несся он прилично, видать не все мерсы ползучие, и уже в темноте, я высадился на Ржевском посту ДПС, что очень даже не плохо для ночного стопа. Но хотелось есть и отправился шарить по округе в поисках кафе, не найдя ни чего нормального, зашел на заправку, там и легонько перекусил. Пока сидел и спокойно кушал, зашел парень-заправщик и видно перепутал меня с кем то, сказал, что если Я с автобуса, то мне нужно скорее идти. Так хотелось послать его с его автобусом куда подальше, будто по мне не видно, что я вольный путешественник. Ну и ладно, все равно сказать ни чего не могу, а жаль. Поев я вернулся на пост, в связи с тем, что была уже ночь, трафика почти не было и все фуры заворачивали на стоянку спать. Я же спал стоя, правда, когда падал, вставал и стопил дальше. Наверное, со стороны было Прикольно за мной наблюдать, но вот мне Прикольно не было, я хотел скорее уехать и на чем угодно, и чем дальше тем лучше. И своего я добился. От поста отъехал Фейтлайнер старого типа, то есть не носатый, а плоскомордый и и мигая правым повортником, остановился за мной. Не веря такому повороту событий и счастью прокатиться на мечте почти всего автостопного мира, я забросил бэг в кабину и забрался сам. Драйвер, ознакомившись с содержимым моей записки, сказал, что в Москву он не едет и добросит меня только до МКАД. А какая разница, главное, я уехал и уехал через ночь, правда дорогой сон сморил меня до такой степени, что проснулся я уже на подступах к Москве. И как и договорились, ссадил меня драйвер на автобусной остановке, как только свернул на МКАД. Все, я проехав по двум федеральным трассам, оказался в Москве.

Железнодорожное Кольцо Все электрички России Rambler's Top100

  • © Copyright Белехов Сергей Евгеньевич

     



    Hosted by uCoz