:ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

ПЕРКЛАДНЫМИ С ПЕНЗЫ ДО КИЕВА ЧЕРЕЗ МОСКВУ 21 - 25.08.05
 
Главная Железная дорога Расписания Карты Отчеты О вагонах

Отчет о поездке до Киева с Пензы с 21 по 25 августа 2005 года. :

Ладно, Пенза, я на объездной стоплю в сторону Самары, но ни кто во первых не останавливается, а во вторых трафик маленький, зато вроде позиция правильная, карман тут как раз для фур. Ладно хоть погода хорошая, стоять тепло и солнце светит. Но вскоре мне это дело надоело конкретно и я решил выбираться с Пензы по железной дороге и ехать в сторону Воронежской области. По прошлому разу вспомнил, что приехал тогда со Ртищево я на станцию Пенза – 3. Спросив у аборигенов о том как мне доехать до туда, я сел в какой то троллейбус и добрался таки до конечной, номера не помню уже, да и не важно. Вот на станции меня ждал облом: ближайшая электричка на Ртищево уходила вечером и ждать ее пришлось бы долго. Я вышел на перрон и пока разглядывал атлас чтобы определить свои дальнейшие действия, ко мне подошел мужичонка и сказал что едет перекладными домой и проголодался, короче выклянчил у меня пол батона и кусок шоколадки, но мне не жалко, вот денег я ему не дал.

С маршрутом я определился и решил выбираться на трассу, ведущую в Тамбов и двигать по ней автостопом, наивный, блин. Для выхода я выбрал совхоз Мичуринский и проехав несколько остановок на троллейбусе, стал пехом двигаться по направлению параллельно железной дороге. В результате оказался в каком то гаражном городке, где справился о дальнейшем передвижении у двух мужиков, которые приняли меня почему то за какого то туриста, это меня, вольного путешественника. Ну да ладно, оставим это на их совести, главное, я узнал, что до Мичуринского мне надо ехать на маршрутке, остановка которой чуть подальше. Пройдя мимо какого то завода, я выбрался на улицу и очутился на остановке. Справившись у местных на чем ехать, дождался маршрутки и на ней все таки добрался до совхоза, вонь там соответствующая, так что лучше туда не ездить. На трассу я не стал уже выбираться, вернее прошел по какой то грунтовке и мне показалось, что идти далековато будет потому я вернулся на остановку. Перед этим я послал СМСку Сергею в Нижний Новгород, чтобы он глянул расписание электричек в сторону Ряжска, потому как теперь решил выбираться в сторону Тамбова через городок Каменку. Сергей ответил, что у него сейчас нет рядом доступа в Интернет, тогда я все таки сел на обратную маршрутку, которая и шла до вокзала и добрался как раз к отправлению пригородного. Взяв в кассе билет, я сел в поезд, который представлял собой несколько сидячек под «Фантомасом». Проводник оказался еще тем тормозом, несколько раз переспросил меня, а точно ли мне нужно ехать до станции Белинской, не уже ли не понять, что раз билет взят до конечной, то значит так и надо.

Поезд тронулся и я наконец то покинул Пензу, в дороге перекусил, спустя некоторое время я добрался до Каменки и думая, что сейчас наконец то мои злоключения закончатся, двинул по направлению к трассе, по которой думал выбираться на Тамбов. Протопав до конца городка и между прочем прилично, я стал как нормальный автостопщик пытаться остановить машину. Короче заморочился капитально, любопытных много, водилы крутили башками, но останавливаться не собирались. Плюнув на это дело, тем более солнце клонилось уже на закат, а трафик был низким, я стал двигать обратно к вокзалу. А так как устал, то решил доехать на маршрутке, и хотя стоял я на остановке, но маршрутки тоже не останавливались, не смотря на то, что ехали полупустыми, тут похоже филиал Кащенко у них. Но я уехал все же, да и то остановилась маршрутка чтобы высадить кого то, в нее я и запрыгнул. Пригородного в сторону Ряжска пришлось бы ждать долго, так что пришлось мне брать билет на фирменную «Суру» и ехать на ней. В поезде ко мне привязались менты, что то им не понравилось в моем облике путешественника, но оно понятно, менты то из Пензы, потом им не понравилось, что у меня 2 мобильника, хотел я им объяснить, но как только начал, менты испарились, на удивления ни чего не забрав, что порадовало.

Потом я спал до самого Ряжска, куда приехал ночью и хотел было ехать на Мичуринск и далее идти на Воронеж , но подошла Рязанская «собака» и я передумал и сел на нее. Как и в прошлый раз в ЭР9 было холодно, так что согрелся я только когда прибыл в саму Рязань. Посмотрев расписание электричек, решил, что ждать Московскую «собаку» на этом вокзале долго и поехал на другой. И тут тоже с приключениями, сел в автобус и не зная направления, потому как на нем было написано, что одна из конечных называется Рязань-1, но почувствовав неладное вышел и спросил у местных как до нее добраться. В общем на вокзал я приехал, но оказалось, что на Москву трамвай уже ушел давно, но стояла электричка до Рыбного, на нее и сел. Думал, что Рыбное – нормальная станция, но там даже расписания не было. Глянув в стопник я решил ехать правильным способом, то есть автостопом и наконец то выбрался на М5. Позиция оказалась тоже правильной, но вот первый водитель увидев что я не говорю, сказал, что скоро сворачивает, но зато второй на «шахе» с номерами Рязанского региона оказался правильным драйвером. Сказал, чтоб без проблем довезет, но до Москвы не сможет, так как сворачивает раньше в какую то деренвню, того места куда он сворачивает я не знал и потому мучился в догадках, а далеко ли он меня сможет добросить, пока он не сказал сам, что ехать далеко и я могу подремать. Таким образом, я оказался в Бронницах, что было уже классно. Дальше до Москвы я ехал автобусом и добрался до туда, от куда и начал путь в сторону Самары, то есть снова в Выхино.

С пересадками на метро я доехал до станции «Южная», так решил выбираться на Подольск, а судя по атласу, подаренным мне драйвером, когда я ехал в сторону Самары, от туда на Подольск шел автобус. Я еще не терял надежды ехать автостопом в Киев, но Подольск оказался большим городом и еще «собака» на Тулу подходила. На нее то я и сел. Первым делом приехав в Тулу, я стал искать пригородные кассы и нашел их в другом рядом с основным вокзалом здании. Узнав у кассирши, тетки с юморком, что в сторону Орла можно будет уехать на Скуратовской «собаке», стал ждать ее, естественно не кассиршу. А пока ждал, погулял по привокзальной площади и перекусил тем, что смог купить там. Выйдя на перрон, я увидел раритет отечественных железных дорог, чудо Венгерской промышленности – дизель-поезд Д1 и держа в одной руке гамбургер, а в другой фотоаппарат и вертя головой, чтобы не упустить приближения ко мне доблестных сотрудников линейной милиции, которая вместо того, чтобы ловить террористов, охотится за свободными фотолюбителями, быстро сделал кадр и спрятал камеру. Какой дебил придумал запрещать фотографирование железнодорожной техники, я не знаю, знаю только что по нему «дурка» плачет. В общем по тем, кто придумал запрещать пить пиво в общественных местах, тоже.

Вид на пригородные платформы станции Тула - Московская, дизель-поезд Д1 и электропоезд ЭД4М. Слева "собака", на которой приехал я.
 

Но подошла моя «собака» и я уехал на ней, по дороге один раз проверили документы и убедившись, что я не злыдень, а путешественник, менты попросили не спать, а следить за вещами. Вот Орловской электрички мне пришлось ждать очень долго, то есть прочти до утра. А пока я поспал в теплом и на удивлении чистом зале ожидания. Да и сама станция была шибко ухоженной, был там и музей, и паровоз, который я фотографировать не стал, дабы не искушать судьбу. Фотограф – враг народа все же, в нашей стране так точно.

Дальше ни чего интересного до Курска, куда я добрался на двух «трамваях» не было. Просто ехал и просто смотрел в окно, впрочем похоже все станции по всей этой ветке мне показались ухоженными. А вот приехав в Курск, я все же решил выбираться на трассу, но только зря скатался до куда то на маршрутке, до куда то, это как я думал, что до выезда, но оказалось что нет. Впрочем, сказать, что зря скатался было бы неправильно, хоть город посмотрел, мне понравился. Но пока мотался туда и обратно, упустил, Белгородскую «собаку» и пока ждал следующую, перекусил в буфете и погулял по окрестностям. Затемно я на ЭД4 добрался до Белгорода. «Собаку» я ждать уже не стал и увидев, что в сторону Харькова идет много чего, взял в кассе билет на поезд и сел в него как раз во время пограничного контроля. Следующий контроль был уже в Харькове, но я подумал, что мы еще в Казачьей Лопани стоим и выходить не собирался, но проводник сказал, что в Казачьей Лопани поезд этот не останавливается, так что на радостях я не дождавшись таможенного контроля, вышел на перрон и пройдя через тоннель, очутился на освещенной неоновым светом красивой площади. Респект, ехал до Харькова, попал в сказку. Заграница как ни как. Поменяв в обменном пункте рубли на гривны, один к семнадцати, я купил карту Харькова, зашел в Интернет проверить почту и увидев объявление, что в сервис-центре можно зарядить и телефон, зашел туда. Да и не зря, заодно объяснил работницам, что я путешественник и спросил как мне попасть на дизель до Полтавы, уж больно мне хотелось проехать на настоящем дизеле, вспомнить старые времена. Женщина, была удивлена, что я так далеко заехал перекладными и сама проводила меня до платформы, при этом каким то образом попросила для меня безденежный билет. Правда потом, перед тем как сесть в ДР1, я все таки купил нормальный билет, потому как не хотел во время дороги найти плохие приключения украинским контролем. Сначала я сел в последний вагон, но там спал какой то синяк и источал на весь вагон такие "ароматы", что я перешел в другой. Как только поезд тронулся, я уснул, а когда проснулся уже светило солнце и подумал, что попал в украинский анекдот, так как какой то дедок слишком громко травил какие то байки на их языке, я конечно ни фига не понял, но все таки было прикольно слушать эту речь, видимо с непривычки.

Как только я приехал в Полтаву, то сразу же купил карту города, тем не менее до трассы мне добраться не получилось, да и водилы маршруток там – хамло еще то. Вернувшись на Полтаву - Южную, и не увидев ни чего подходящего в расписании в сторону Киева, а так же забыв, что есть еще и Полтава - Киевская, я поехал на автовокзал и почувствовав себя миллионером, а цены на транспорт в Украине действительно впечатляют, сел там в автобус и таким образом добрался до столицы оранжевой революции и Украины, утопающего в зелени и солнечном свете, города Киева.

Железнодорожное Кольцо Все электрички России Rambler's Top100

  • © Copyright Белехов Сергей Евгеньевич

     



    Hosted by uCoz