:ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

АВТОСТОПОМ С МУРМАНСКА ДО ГАТЧИНЫ 16 - 17.08.05
 
Главная Железная дорога Расписания Карты Отчеты О вагонах

Отчет об автостопной поездке до Гатчины с 16 по 17 августа 2005 года. :

Обломался я с Загранпаспортом, его надо было ждать еще неделю и чтобы не терять дни своего и так маленького отпуска, надев рюкзак на плечи, я выдвинулся на трассу, вернее почти до конца города снова ехал в Маршрутке и уже потом добрался пешком до пресечения трассы М-18 и дороги Туманный – Кола – Госграница. День был пасмурный, сырой, но теплый, так что я даже употел в своем автостопном прикиде, да и под куртку еще одел свитер, чтобы рюкзак сильно не перегружать. Мимо меня прошла компания тюленей и пройдя чуть по дальше стали ловить машину – наивные ребята. Я же глотнув воды остановил самосвальный МАЗ, который довез меня до поворота на магнетиты, хоть локал оказался не очень, но я был доволен тем, что так быстро ушел от города. Следующей моей машиной оказался так же самосвал, но уже КАМАЗ и снова локал – за мостом через Кицу есть отворотка на карьер, до той отворотки он меня и довез. Трафик был, н смотря на послеобеденной время маловат, на горизонте показалась навороченная иномарка и чисто машинально поднял руку и чудо - иномарка , оказавшееся трехсотым мерсом остановилась, я заскочил в него и сунул драйверу свою записку. Водитель, человек в годах кивнул головой и ударил по газам, ни чего не сказав, так мы и ехали. Я же не зная, до куда меня довезет мерс, напрягался перед каждой отвороткой в города Мурманской области, но явно зря, потому как водитель проносился мимо них не снижая скорости, а скорость была приличной, в итоге высадил он меня на развязке дорог перед Кандалакшей, а сам ушел на станцию. Лишь тогда, я разглядел номера той машины – мерс оказался питерским.

Я же решил дойти до поста ДПС и двинул по трассе, но пошел дождь и я стал голосовать на ходу. Остановившийся микроавтобус Форд и довез меня до отворотки на Белое Море, то есть туда, где бы я не хотел оказываться. Но когда на противоположной стороне дороги остановилась машина ДПС, стало уже спокойней. Меня же подобрала грузопассажирская ГАЗЕЛЬ с пассажирскими сиденьями сзади кабины и снова под Русский Шансон, я оказался в том самом Зеленоборском, где и завис на этот раз на два часа, за все время остановился только самосвал КАМАЗ, шедший в карьер и потому я в него не полез, а стал ждать что нибудь по лучше – не хотелось бы вечером висеть где нибудь на глухом повороте между Карелией и Мурманской областью. Пока стоял, ко мне подошел парень –работник шиномонтажки и поздоровался – просто помнил меня по прошлой поездке. Но я все таки ушел с прикольным белорусским драйвером на микроавтобусе Форд, шел он в Чупу, но парень оказался продвинутым драйвером, а потому высадил меня у кафе и стоянки на отворотке на Полярный Круг, а пока мы ехали, то классно пообщались с ним, он даже и фотографии во время движения мог посмотреть. Потом он мне подарил под батона, а я пошел на трассу. Висел совсем немного, комаров не было, до Полярного Круга пятнашка, деваться не куда и это правильно и не зря все получилось. Вольво FH 40 с красной кабиной и продвинутым драйверов вывезла меня до Лоухов, а сам поехал дальше, сказав мне, что через 20 километров свернет и от туда мне будет не уехать.

Я в поселке Зеленоборскоий на том месте, с которого меня и взял белорусский драйвер.
 

Гаишник увидав меня, подошел поинтересоваться и убедившись, что я австопщик, ушел на пост. Комары все таки появились, но на сей раз прогнать с позиции им меня не удалось, а вот я из разогнал от себя «Комарэксом» и уже в сумерках был вознагражден за час виса застопленым дальнобойным КАМАЗом с Карельскими номерами. Обдав на прощанье столпом соляры Лоухскую позицию, мы вошли в темноту Карельской трассы. Неслись мы сквозь ночь под громкую качественную музыку и как я не следил за тем, чтобы не уснул драйвер, в итоге сам и закемарил. Очнулся я только перед самой Кемью, водитель завернул к заправке, посмотрел на часы, а время было чуть больше часа и решил ехать дальше.

На ночевку он решил встать уже в Пушном, сказав мне, что двое суток не спал и что если меня устраивает, что мы сейчас поужинаем и поспим, то утром он довезет меня до Петрозаводска. А что для меня было лучше в тот момент? Мерзнуть на трассе под моросящем дождем не есть хорошо, уж лучше поспать в теплой кабине КАМАЗа. В кафе мы не пошли, так нам обоим было лень вылезать из кабины, а потому поужинали тем, что было у водителя - у меня было только полбатона. Потом м немного пообщались и легли спать, вернее драйвер кинул мне подушку, что бы я смог расположиться впереди, сам ушел в спальник. Но все равно я поспал сидя.

Я на стоянке в Пушном на фоне КАМАЗа и кафе, в котором мы перекусли. Утро было пасмурное, а вот днем все же вышло солнце.
 

Утром я дождался, когда проснется водитель и мы сходили позавтракать в кафе, перекусили блинами с джемом, что для меня сладкоежки было в самый раз. Пока ехали до Сегежи, дождь закончился и даже вышло солнце. В Сегеже мы и пообедали и довольно плотненько, вот только кофе не удалось у них попробовать – платил то за все водитель, ну ни чего – когда нибудь я там все таки окажусь еще. Да, как только мы отъехали от стоянки, я заметил, что нет очков и мне пришлось сбегать за ними в кафе. Как умудрился их забыть на столике, не понятно, даи перед драйвером не удобно получилось. Дальше до Петрозаводска мы ехали почти без остановок, после отвортки на Гирвас драйвер разогнал свой КАМАЗ до предельной скорости, а потом спросил, страшно ли мне было, на что я ответил, что нет, впрочем мне даже понравилось. А высадил он меня в конце Петрозаводской объездной. Постопив по ней немного, я тормознул девятку и водитель сказал, что едет в Петрозаводск и посоветовал пройти за следующий пост ДПС и встать на Питерской трассе. Что я и сделал и не зря, так буквально через минут 10 я застопил дальнобойный "мерин" с белорусскими номерами. Водитель, ознакомившийся с моей запиской, представился Сергеем и предложил помолчать. Но по дороге ,увидев мое удивление тому, что машина так медленно идет, сказал, что трасса не подходит для мерсов и что мерс – король автобанов, что потом и показал на Лодейнопольской объездной. В Лодейном Поле драйвер пошел в кафе, а я остался дремать в машине и уже после я дал Сергею поставить кассету Трофима, и прослушивание этой кассеты привело его в полный восторг, впрочем я тоже насладился этой музыкой, особенно песней "Дальнобойная". Так под песни Трофима мы и до неслись до Невы, драйвер уходил в сторону Кировска. Но я не расстроился и не заходя в кафе, тут же перед мостом через реку поймал "копейку" и дедок довез меня до станции метро «Ломоносовская». От туда я послал СМС Виктору в Гатчину и сказал, что можно переночевать у него, так что на метро я добрался до «Московской» и двинул в сторону Пулково по трассе. Машину удалось застопить лишь чуток не дойдя до отворотки на Пулково – 1, и водитель МАЗа подбросил меня до начала гатчинской объездной. Уже к трем часам я дошел пешком до дома Виктора. Жена его поболтать нам не лала, и разогнала всех спать. Но это уже не так важно. Самое главное то, что впервые я полностью прошел всю М-18, затратив на нее всего лишь 36 часов.

Железнодорожное Кольцо Все электрички России Rambler's Top100

  • © Copyright Белехов Сергей Евгеньевич

     



    Hosted by uCoz