:ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

ОТЧЕТ О ПОЕЗДКЕ В ПИТЕР С МУРМАНСКА 13 - 16.05
 
Главная Железная дорога Расписания Карты Отчеты О вагонах

Отчет о поездке в Питер по железной дороге с 13 мая по 16 мая 2005 года. :

Долго думая на чем поехать в этот раз, я решил добираться до Питера по железной дороге, то есть как обычно, потому как автостопом было проблематично из за очень тяжелой сумки с книгами. Поезд на этот раз отходил позднее с номером 211 и по тому билет я взял снова до Кеми, тем более что с момента прибытия в Кемь до электрички на Сегежу времени ожидания оставалось немного. Не смотря на начало летнего отпускного периода, вагон не был запонен полностью и первые соседи сели даже не знаю где, так как выехав с Мурманска завалился спать, тем более солнце спряталось за тучи и пошел дождь. Я еще подумал о том, что видимо не очень уютно мне было бы стоять на трассе и мокнуть этой ночью. Но как говорится, что в дождь уезжать - хорошая примета. С этими мыслями и уснул.

:Я на фоне сопок перед отъездом

Я на фоне сопок перед отъездом
 

:Мурманск: путь на юг

Мурманск: путь на юг
 

Проснулся я в Кандалакше и хотел сфотографировать памятник паровозу, но выходить на улицу было в лом. Попив кофейку из стаканчика с подстаканником дальше до Кеми я почти и не спал, а так просто дремал. По моим наблюдением и чай и кофе из поездных стаканов почему то кажутся вкуснее. Странно дело, вроде весна, но листьев на деревьях в Кеми как и травы почему то не наблюдалось, едва распустились почки, впрочем как и далее по Карелии. Пока ждал электричку, погулял по городку и закупился провизией на предстоящую поездку, а за одно дошел до Моста через реку Кемь. Самое главное, что было тепло, хоть и немного сыро. Саму поездку в моторном вагоне ЭД9М описывать видимо смысла нет, тем более особых изменений на протяжении всего пути в плане погоды и природы я не заметил, только лишь народ выходил и заходил. Так и доехал до Сегежи.

:Снегоочиститель в Кеми

Снегоочиститель в Кеми
 

:Вагон от дизель-поезда Д1

Вагон от дизель-поезда Д1 в Кеми
 

Ну что Сегежа как Сегежа. Ни чего не изменилось. Та же касса, тот же магазинчик на перроне, но вот кофе попить не удалось, потому что электричества у них не было. Тем не менее провиантом я запастись смог. Еще я не много по фотографировал, только жаль что красивое озеро не получилось. Потом была посадка в почтово-багажный до Медвежьегорска, погрузка спецконтенгента в "столыпин" и ни чем не примечательная поездка, во время которой основном я спал и пил кофе. И как всегда с Мед. Горы до Петрозаводска я ехал в пригородном поезде. На этот раз в связи с ремонтом путей он отходил по раньше. Но с другой стороны это и лучше, так как бомжовник, называемый вокзалом в Мед. Горе и ожидание в нем поезда меня не прикалывали. Кстати в Мед. Горе снова понаблюдал перегрзку и загрузку в вагоны и в автозаки спецконтенгента.

:Дрезина на станции Сегежа.

Дрезина на станции Сегежа.
 

В Петрозаводске лета еще тоже не было, но светило солнце и это радовало. Перекусил я снова все том же знакомом кафе "Под шпилем", что на вокзале, прямо завсегдаем там стал уже, жаль что скидок мне не делают. И снова был пригородный на Свирь, правда на сей раз я ехал в стареньком плацкарте. Ну не хотелось мне тратиться на 2 маршрутки, чтобы попасть в Подпорожье и я двинул пешком вдоль железной дороги, это груженный то. А вот потом возникли и проблемы, мост через реку оказался охраняемым и меня перевели через него под конвоем, чуть ли не под дулом автомата. Потом охрана записала мои данные и отпустила. Выйдя от них, я споткнулся и упал в грязь, потом встал и снова упал, сейчас смешно вспоминать, но тогда было не до смеха. Чтобы не выглядить вылезшим из помойки, я нашел канаву с чистой водой и с помощью одежной щетки, которую вожу с собой почистил и куртку и сумку. Затем я шел по асфальту и нет чтобы сесть в проходящий автобус, я все равно пошел пешком, уже из принципа. Но только замордовался окончательно. Горло пересохло, проголодался, но мужики на вокзале подсказали где есть колонка. Магазин то на станции в честь выходного дня не работал. Но у меня с Сегежи оставалось печенье и таким образом я то ли поужинал, то ли пообедал. А так как электричка на Волховстрой давно ушла, то мне пришлось до туда ехать через Лодейное Поле. До Лодейного я добрался на пригородном с Токарей, состоящим из одного Гомельского вагона под "Машкой".

:Прибытие пригородного с Токарей на станцию Подпорожье.

Прибытие пригородного с Токарей на станцию Подпорожье.
 

Пока я ехал до Волховстроя, электричка в сторону Чудова уже ушла, и у меня было 2 пути: или ехать в Будогошь или Пикалево 2, выбрал второй вариант, так как что там в Будогоши я не знал, а с Пикалево можно уехать всегда. В ожидании электропоезда, я закупил продуктов, но и тут не обошлось без проблем: когда вышел с буфета, то заметил отсутствие пакета с чертежами, зато пакет со свежекупленными беляшами, пирожками и Пепси-колой был в руках. Чертежи я не нашел и с одной сумкой уехал в Пикалево. Ночью я прибыл туда, честно сказать, если вокзал в Медвежьегорске я назвал бомжатником, то вокзалу в Пикалево сложно придумать название. Во круг него не было совсем ни чего, за ним лежало чистое поле с какими то трубами, а за "железкой" цементный завод, киосков тоже не наблюдалось. Думал уехать ближайшим поездом в Питер, но ближайшим поездом, на который были места, оказался утренним "попугаем", на него и взял билет, так как электричка показалась мне не очень хорошим вариантом с утра. В помещении вокзала было очень холодно и до утра я просто проходил по нему, разминая замерзшие суставы. Такми образом сев в "Попугай" ЭМ2И, называемый в народе "опарышем" "Бабаево - Санкт-Петербург" я уснул и проспал почти до самого Питера в мягком уютном, напоминающем самолетное кресле. Питер встретил меня жаркой и солнечной погодой.

:Полувагоны на станции Пикалево ранним утром.

Товарные вагоны на станции Пикалево II.
 

:На Ладожском вокзале в Питере.

На Ладожском вокзале в Санкт-Петербурге.
 

:Станция метро

Парк Победы": вид со стороны улицы Бассейной.
 

До общаги на Новоизмайловском я как и полагается я ехал на метро, но ни сити-стопом же мне было заниматься. Я ведь не ПЛАСовец и опыта ни какого.

Железнодорожное Кольцо Все электрички России Rambler's Top100

  • © Copyright Белехов Сергей Евгеньевич

     



    Hosted by uCoz