:ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

ОТЧЕТ О ПОЕЗДКЕ С МОСКВЫ ДО ПИТЕРА
 
Главная Железная дорога Расписания Карты Отчеты О вагонах

Москва - Питер:

Смеркалось. Это было не что иное как Реутово, часть ли Москвы или нет, но все же за МКАД и по идее менты не должны были меня там хватать, а потому и сошел с электрички именно там. Пройдя через переход под железнодорожными путями я как и предполагал, вышел прямо к автобусной остановке. Первой подошедшей маршруткой была семнадцатая, потому садиться не стал и буквально через минуту подошла моя - пятнадцатая. Спросил у водителя остановку 11-го трамвая, а он ляпнул что то про Главную аллею, я решил что это и есть аллея Измайловского парка, там и вылез. Не понимаю почему москвичи так боятся эти "Газели", я вылез целым и невредимым. Но вернусь к рассказу.

Смеркалось. Вылез с маршрутки то я не там. А потому поинтересовался у пожилого москвича, ожидающего автобус на остановке, где тут остановка 11-го трамвая. Он поитересовался, а куда мне ехать то. Я ответил, что в Останкино. Дедок посоветовал ехать туда на метро и тогда я не нашел ни чего лучшего как сказать, что метро мне не по карману. "Ну тогда," - ответил дед - "сейчас сядем в автобус и я покажу где тебе надо выходить." И спустя некоторое время, я вылез там где надо. Смеркалось. Я стоял на трамвайной остановке, судя по атласу у Измайловского парка. Место живописное такое, но все таки не май месяц, так что холодно было стоять и любоваться окрестностями. Все одинадцатые трамваи шли в обратную сторону, и на оборот тридцать четвертые шли в ту сторону, куда надо было мне. Смеркалось. Спустя полчасика он появился в цветах "Динамо", и не смотря на то, что переполненный, место я все таки занял. Не пожалел я об этой классной поездке. А как еще без регистрации посмотреть столицу? А было на что. Проехав ВДНХ, я вылез на остановке "Останкинский парк".

Уже не смеркалось, а было темно. И лишь неоновый свет освещал мне путь. Вот и пришла очередь жалеть, что не купил я пленку во Владимире, а то бы заснял я знаменитую Останкинскую башню, которая в 2000-м году столкнулась с другой неизвестной башней иностранного производства, но сейчас ее отремонтировали и была она вся в неоновом свете. Ну когда я еще раз побываю вот тут? И сам не знаю. Так, любуясь произведением архитектуры, я добрался до платформы Останкино. Кассы не работали, электричка до Твери отправлялась через час, и чтобы не мерзнуть и зашел в забегаловку (читай "магазин") у платформы и переждал там, а за одно и перекусил. Ну ладно, нет где пересидеть, но вот почему не чистятся ступеньки в подземном переходе, лично я не коппенгаген. Мужик при мне чуть ли не переломал себе все. В тверскую электричку я не просто вошел, а меня внесли в нее. Вспомнились мурманские автобусы в час пик. Кое как пробравшись в салон, я встал у окна в начале вагона и повесил и привязал свою сумку к окну, а то уже устал держать ее на плече. Так и ехал до Крюково, где только и освободились некоторые места. Одно из них я занял. Перкусив, я завалился спать на сумке и проснулся только в Твери, тем более кондукторов и контроля не было. Менты тоже не бегали.

Подморозило, пока ехал, а потому в пригородном зале я оставаться не стал и сразу же пошел через подземный перход в основное здание вокзала, где сразу же стал переписывать в свою тетрадь пригородное расписание. Почти все это время один из ментов, разгуливающих по вокзалу, наблюдал за моими действиями, но ни чего не спросил, а потом и вовсе ушел. Интересно, а чтобы он сказал мне, если бы я сфотографировал это расписание? Но по моему самые лучшие менты работают в Тверской области и самой Твери. Даже документы не проверяют. А за чем, если статья 17 Конституции РФ прямо говорит, что я имею право передвигаться по РФ и выбирать место для остановок по своему желанию. Это один придурок в кепке нарушает конституцию своими дебильными указами, но ни чего, город Соликамск давно ждет его , а "Белый лебедь" просто заливается слезами, что он не едет за его забор. Ну да ладно, не буду отрываться от темы и продолжу. Переписав расписание, я перекусил в буфете и завалился спать в зале ожидания. Там и втретил утро. И на первой электричке, не забыв на последок перекусить в буфете, в 4-05 я выехал в Бологое. На улице было пасмурно и холодно, а в "собаке" тепло, потому всю дорогу я в основном спал. В Бологом, я только успел то, что взять билет до Окуловки и купить "Комсомолку", да какой то провизии. Так что пока ехал, еще и перекусил, кроме чтения. В 10 утра я прибыл в Окуловку, до следующего трамвая но Малую Вишеру надо было ждать три с половиной часа. И я пошел гулять по городку. Зашел в два "Универмага" больше похожих на "Сельмаги",в одном из которых очень вкусно и дешево пообедал, и заодно купил пленку. Потом прошел по местному рынку, по продуктовым магам и вернулся на вокзал, где и дождался свой "паровоз". Когда подходил к поданной ЭР2Т-7234, сфотогрфировал ее "морду".

:Электропоезд ЭР2Т-7234

Электропоезд ЭР2Т-7234 "Окуловка - Малая Вишера на станции Окуловка с отправлением в 13-28
 

Вагон был мягким и хорошо отапливаемым, но случилась неприятность, пока грел ноги, отклеилась часть подошвы на ботинке, а потому приехав в Малую Вишеру, я решил купить себе что нибудь из зимней обуви. Побродив по городу, наткнулся на магазин "Обувь из Белоруссии", но ни чего из братской республики там не наблюдалось, а все было иностранное и не для моего кармана, вспомнилась дешевая и надежная продукция Мончегорской обувной фабрики. Да и вообще не понравилось мне в этой Малой Вишере, с автовокзала в Питер был всего один рейс, в Интернет-клубе интернета из за отсутствия связи не было. И лишь одно меня порадовало, а именно то, что буфет на вокзале присутствовал и был открыт, так что в ожидании электропоезда на Питер с отправлением на 18-30 (остальные ушли, пока лазил по Вишере). Электричкой оказалась торжковская "собака" с так мною нелюбимыми пластиковыми сидениями, да еще и народу было очень много, конечно не так как в "Москва - Тверь", но все же. В Питер прибыл поздновато, а потому опоздал на Волховстроевский трамвай и решил переждать ночь на Московском вокзале.

Железнодорожное Кольцо Все электрички России Rambler's Top100

  • © Copyright Белехов Сергей Евгеньевич

     



    Hosted by uCoz