:ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

АВТОСТОПОМ С МОСКВЫ ДО ПЕНЗЫ 18 - 20.08.05
 
Главная Железная дорога Расписания Карты Отчеты О вагонах

Отчет об автостопной поездке от Москвы до Пензы 20 по 21 августа 2005 года. :

Вот я и в Москве. Хотя и не совсем, а всего лишь на МКАД. Ну да ладно, похлопав на прощанье по борту Фейтлайнер, на котором почти всю ночь ехал со Ржева, я двинул по переходному мостику на автобусную остановку. Мостик мне понравился, но вот как там когда на улице стемнеет, не ясно, думаю не очень уютно. Поинтересовавшись у стоявшего на остановке мужика, по виду дачника, как мне попасть в Москву, узнал, что сейчас подойдет автобус и я смогу доехать на нем до Строгино, а уже от туда и до метро Щукинская на другом автобусе. Так и поступил. Доехав до Строгино и ознакомившись с картой, висящей около остановки, я понял в какую сторону мне ехать дальше. На автобус я садиться не стал, а сел в маршрутку – так быстрее. Да так из за отсутствия пробок и вышло.

От «Щукинской» сразу же отправил СМС Марьяше (Попутчице с форума) и стал ждать ее ответ и открытия супермаркета. Но ответа я так и не дождался к моему сожалению и закупив провизию на дорожку, спустился в метро между про чем удачно, потому как это была нужная мне ветка до самого Выхино. А Выхино мне было нужно для того, чтобы быстрее выбраться на трассу М5 и как планировал двигать по ней до Самары и уже от туда ехать на Киев. Но планы с Самарой не получились, о чем будет рассказано дальше. А пока я ехал именно на Самару. Выйдя в Выхино, я стал искать маршрутку до какой нибудь позиции из стопника, ориентировался по названиям населенных пунктов, но так и не определился, а потому решил идти пехом в сторону МКАД и Люберец., тем более как мне показалось, это не далеко.

До Люберец до топал быстро конечно, и там уже запутался окончательно. Глянув еще раз в стопник, свернул на право, но сколько я ни шел, трассы видно не было. Пока шел, вспотел и устал, солнце уже стало припекать, а я свой автостопный прикид снимать не собирался. Добравшись до какой то остановки, решил сесть в любой автобус и там уже решать как быть мне. Первым оказался автобус, шедший с Выхино до какого то 4 района, видимо Люберец, но кого не помню. Покружив по городку, он заехал на конечную и наконец то увидел свою вожделенную трассу. Понял по обилию машин и двинул до нее. Далее я пошел вдоль обочины видимо на восток или юго-восток, так точнее. Обойдя какую то остановку, увидел карман и стал стопить машины там. Но трафик был уж слишком офигительным, да еще и скоростным. Правда застопить одну машину я смог, а вот уехать нет, дедок видимо не встречал в своей шоферской жизни не говорящих стопщиков (информации не достаточно) и не взял меня. Безрезультатно Постопив еще чуток, я решил идти дальше и искать более нормальную позицию. Увидев впереди сотрудников ДПС, решил на всякий пожарный сойти с обочины и стал обходить их. Но ГАИшники все же заметили меня, на мое счастье, и остановили ради интереса. Почитав мою записку и увидев, что мне бы хотя бы добраться до ближайшего поста, решили мне помочь. И один из них, похожий на Владислава Галкина (а может он и был?) стал жезлом останавливать машины. Первым он поймал дальнобойщика на МАНе, но тот сказал, что уходит в сторону и уехал. Следующей остановилась грузовая Газель и мне повезло, молодой парень оказался не просто водителем, а драйвером и согласился подбросить Серого до поста ДПС за Бронницами, то есть прилично. Пока ехали, мы немного пообщались с помощью записки, вернее я писал, а н на ходу читал. По дороге, проезжая мимо Жуковского, понаблюдали за авиашоу, проходившим там и за другими наблюдающими, заполонившими две обочины. Так и долетели, а когда выходил из машины, он мне еще и «Атлас автодорог Москвы и окрестностей» подарил.

Но совета идти к ГАИшникам и простить их поймать мне машину, я не послушал, а перекусив тут же на обочине, через пол часа сам застопил еще одну Газель, и тоже грузовую. Ни смотря на то что, в кабине было двое парней, они взяли меня ни чего не спрашивая, даже когда я им стал сначала совать записку, они сказали, что они меня же берут и что потм разберемся. Вот такие классные драйверы бывают. Не успел я сесть, как у меня в руке оказалось пол бутылки пива, а пить я хотел, так что допил ее до конца. Ознакомившись с запиской, парни сказали, что едут в Мордовию и будут сворачивать в сторону Саранска и раз мне надо в Самару, то нам будет по пути еще долго. Повезло так повезло. За Рязанью на торпеде появились помидорчики, огурчики и бутерброды, что было в самый раз, так как проголодаться я все таки уже успел. Общение тоже оказалось классным, тем более читал тот парень, что сидел рядом, а не водитель и скорость снижать не приходилось. В Шацке они взяли еще пивка и я не отказался, так как ни смотря на вечер было еще жарко и хотелось пить. А распрощались мы с ними в Умете, так по их словам дальше будет сложно поймать машину, а тут много кто останавливается перекусить.

Солнце зашло и спустились сумерки, так что я решил, что если ни кого не застоплю до поздна, то пойду на легендарную рузаевскую «собаку» и дальше поеду на «собаках» до Самары. Но мне повезло, так как буквально через 15 минут остановился МАЗ и драйвер согласился взять меня, но сказал, что поедет после того, как покушает, предложил и мне, но я уже наглеть не стал и остался в машине. Пока ждал, послушал Земфиру, которую водитель поставил, ел он долго, но и мне спешить было уже не куда, так как стемнело. Вернувшись, он спросил, какую музыку слушаю я, и узнав, что Авторскую песню и Русский Шансон, поставил диск Петлюры. Но по дороге я все таки уснул, и был разбужен драйвером уже в Мокшане на заправке, он сказал, что скоро свернет на Саратов и потому высадит меня тут. Пока стоял, подъехал мент с погонами капитана и проверив документы и убедившись что я путешественник, пожелал счастливого пути и посоветовал быть осторожным. Культурные менты в Пензенской области, но вот со стопом вышло хуже не куда. Замерзнув окончательно я зашел в кафешку и взял пельменей, а пока я их ел, то два мужика, видимо дальнобойщики положили мне на стол кусок рулета к кофе. Пока сидел в кафешке пообщался еще с одним водителем, который был очень удивлен, что я так далеко уехал и видимо от удивления или по доброте душевной, когда я выходил, сунул мне 50 рублей. Респект

И я снова пошел стопить, но ни кто из проезжавшись так и не остановился, только одна девятка, шедшая со стороны Пензы, пролетела мимо, резко развернулась и подъехала ко мне. Водила, сказал, что он сейчас из за меня чуть ли себе шею ни сломал и почитав мою записку снова развернулся и ушел на Мокшан. Бывают в жизни такие придурки, чем я ему помешал стоя на противоположной стороне дороги, я так и не понял. На рассвете я снова зашел в кафе погреться и выпить кофе, а потом ушел на пятерке с номерами Пензенской области до самой Пензы.

Железнодорожное Кольцо Все электрички России Rambler's Top100

  • © Copyright Белехов Сергей Евгеньевич

     



    Hosted by uCoz