|
С БЕРЕГОВ ДНЕПРА ДО
БЕРЕГОВ НЕВЫ.
Поездка с Киева до
Санкт-Петербурга в период с 7 по 10 июня 2006 года.
Пришло
время покидать гостеприимную Украину, то есть, на самом
то деле мог бы еще покататься по ней столько, сколько хотелось бы, в
Карпатах
так и не побывал, в том же Крыму, но руки начинали чесаться по работе и
для
этого пора было ехать в Калининград искать эту самую работу. Почему не в Мурманск? Да тут несколько причин
было у меня не ехать
туда, во первых, человеку с ограниченными физическими возможностями
найти что то
приличнее работы вахтера, сторожа или картонажника в нашем большом
промышленном
центре не реально, а стало быть влачить нищенское существование на ту
мизерную
зарплату в качестве прибавки к мизерной пенсии мне не хотелось, кроме
этого как
то не хорошо имея высшее образование заниматься неквалифицированным
трудом,
рано или поздно амбиции берут верх, что и случилось со мной. Вот. Второй причиной не желания
ехать в Мурманск
было другое желание, а именно начать уже наконец то и самостоятельную
жизнь и
финансово не зависеть от родителей.
Теперь, почему именно Калининград,
а тут все проще пареной репы, просто
нашелся человек, готовый помочь найти мне работу именно в Калининграде
и именно
не «поганую» по его мнению.
Стало быть,
путь мой лежал в самый западный регион нашей страны.
На этом прелюдию заканчиваю и
приступаю к основной части рассказа,
то есть непосредственно к путешествию.
Солнечным теплым утром 7 июня я
вышел со вписки у Светланы с
намерением, заметьте добрым намерением, выехать с Киева автостопом в
направлении государственной границы, и соответственно Москвы. Добравшись до станции
метро «Лiсова»,
я вышел на трассу и
начал стопить машины в нужную мне сторону. Но то ли, сказалась
вчерашняя
усталость на съемках документального фильма про «Hospitality Club», то ли очень мне
не
хотелось в такое замечательное утро покидать прекрасный город Киев, я подумал, подумал и
передумал ехать именно
сейчас и именно автостопом через границу, к тому же ночью пришло
сообщение от
Ленуськи, что она будет рада видеть меня в любое время у себя в гостях и я принял решение ехать в
гости, предварительно
послав сообщение Елене и купив билет на вечерний поезд «Киев
– Харьков»» до
любимой станции Конотоп, поехал в гости, где пробыл до самого вечера.
А вот уже темным, но по прежнему
теплым вечером я погрузился в
плацкартный вагон поезда и отправился в путь.
Полюбовавшись на последок из окна
поезда на огни столицы оранжевой
революции, я уснул, а проснулся лишь при приближении к станции своей
пересадки,
то есть к Конотопу, вернее проснулся то не сам, а был разбужен
проводником, за
что ни сколько не в обиде, в Харьков то мне не надо было, а выходить в
Ворожбе
и потом чесать до Брянска пригородными через Льгов и подавно не
хотелось. В
Конотопе же на сей раз я вообще не
задержался, а почти сразу посмотрев расписание и купив билет, пересел
на другой
«паровоз», идущий из Харькова, куда мне было не
надо в Брянск, куда мне
наоборот надо было. В
вагоне было уж
очень много народу, даже слишком много, и все нижние полки были заняты,
тем не
мене мой билет был то как раз «с местом», более
того, место было нижнее, а так
как на компромисс я идти не собирался, то пришлось разбудить и согнать
с моего
места мужика, который по идее должен был ехать на верху. Мужик
сопротивляться
не стал, а я заняв теперь уж свое законное место, завалился спать и
проснулся
лишь на украинской таможне на станции Зернове.
Пройдя ее, спать я больше не
ложился. И именно
по этой причине я стараюсь не ездить на верхних полках, не
любитель я спать в поездах, по мне бы нижнее боковое и поспал бы
спокойно сидя,
это не в напряг, я не просто пассажир, едущий из пункта А в пункт Б, я
путешественник и в данном случае поезд мной воспринимается как
дополнительное
средство ночевки и движения к лучшей стопной позиции на трассе. Только и всего.
Таким образом, достигнув Брянска и
без проблем пройдя
российскую таможню, я вывалился на перрон. Дело было утром и перед тем,
как
двигаться дальше на север, я перекусил все теми же пирожками с кофе все
в том
же вокзальном буфете, я решил выбираться на трассу.
Для начала орловской АЧкой по
совету Лакки я добрался до Белых
Берегов, естественно в том поселке я и не ожидал увидеть федеральную
трассу, а
чтобы добраться до нее, пришлось сесть на брянский автобус, шедший на
мясокомбинат, на нем то как раз я наконец то и достиг той самой трассы,
с
которой сбежал прошлым утром. Можно
сказать, что все встало на свои места и заняв позицию за выездным
постом ГАИ, я
начал, ну или продолжил стопить машины, но уже не в сторону границы, а
на
Москву. Машины же
стопиться отчаянно не
хотели и проносились мимо, и лишь одна остановилась мне, но вот шла то
она по
иронии судьбы совсем не в сторону Москвы, а на Белые Берега, вот и не
сел я в
нее. Но как говорится, «моя машина мимо меня не
проедет», так и получилось на
сей раз, КИА с номерами тридцать второго региона забрала меня после
двухчасового виса, я то по началу подумал, что снова локал, но водитель
сказал,
что едет в Москву и потому к сожалению сможет подвезти меня лишь до
туда, дело
в том, что в моей записке было написано, что еду до Питера, но это
сожаление,
что лишь до Москвы вылилось прямо таки бальзамом на мою душу, в общем
удачная
машинка мне подвернулась. Драйвер
же
оказался тоже человеком душевным и взял меня с трассы лишь по тому, что
до меня
уже подвозил двух путешественников в яркой одежде и с рюкзаками и судя
по
всему, ему это понравилось. Не смотря на отсутствие речи, скучать
водителю я не
дал, общались письменно. А раз машина шла в Москву, то с помощью
мобильника я
стал искать там вписку, на сей раз отозвался George и сообщил, что вписать
может лишь поздним вечером у своей
девушки, то есть спешить мне было не куда, машина не поезд, едет
быстрее, и как
только шофер предложил заехать перекусить, я согласился, хотя и не
сразу. За
обед платил драйвер, видимо по той же самой
причине, почему нас берут. Просто
есть
такая категория людей, к которой и сам отношусь, для которой в кайф
делать
добрые дела, да потому что на самом деле делать добро гораздо приятнее
чем
заниматься гадостями. Потом
он меня и
повез до станции метро «Щукинская», хотя и было не
совсем по пути. Что касается
самой трассы, ну, в общем от Брянска до Калуги все как в песне Трофима
«У нас
кладут асфальт местами и немного, чтоб всякий оккупант на подступах
застрял»,
надо полагать, что раз трасса идет в Украину, то ясно кого считает
правительство России оккупантами, а зря, потому как на самом деле как
украинцы
и не оккупанты, а
вот китайцы, те да,
но Россия как раз и дружит с самыми настоящими оккупантами, а из за
этого нет
нормальной границы с Западом и очень сложно проехать в Шенген, а все
потому что
они бы рады пустить русских к себе, но только боятся, что всякая шваль
с
востока воспользуется этим, так что пора бы закрыть там лазейку и
сделать для
тех же китайцев свой шенген по цене 70 евро за краткосрочную визу. А с
Украиной
надо дружить. Ну что то я в международную политику ударился, хотя с
другой
стороны именно благодаря неправильной политике нашего правительства и
Думы,
которые пора бы давно распустить и отправить улицы подметать, раз
больше ни
чего не умеют делать, я и не попал в Польшу.
Ладно, завязываю с политикой,
возвращаюсь к поездке.
Что касается дороги от Калуги до
Москвы, то по ней ездить
можно, так что долетели очень быстро и в около пяти вечера я стоял с
мобильником в руке рядом с жилищным комплексом «Алые
паруса» и пытался высвистать
на встречу кого-нибудь из московских друзей, но к сожалению все
оказались
занятые и началось мое бесцельное скитание по улицам древнего города на
расстояние в 1.5 часа от «Щукинской» и обратно. И
только к одиннадцати вечера я
поехал на вписку, с Георгием встретились на станции метро , впрочем не
помню,
ну короче где то юге Москвы. Перед тем как идти к его девушке, мы
купили чего
то к чаю.
Описывать вписку я видимо не буду,
главное там, как и на любой
вписке, это возможность передохнуть, по общаться, ну и если есть комп с
доступом в Интернет и если хозяева не против, залезть и туда, конечно
же не в
сам комп, а в сеть. Комп
был, халявная
выделенка тоже, Лена была не против, так что на следующий день я и
воспользовался
доступом как к компу, так и к Интернету.
А ближе к вечеру я отправился уже
к Георгию домой, чтобы слить фотки,
что я наснимал за Украинскую поездку, на болванку.
Шнура, мы правда не нашли, так что
пришлось слить их сначала на
его «флэшку», а потом только на комп и на болванку. Звал меня Георгий и на
фестиваль «Пустые Холмы», куда собирался
сам, и мог бы я поехать туда, точно мог, проблем, чтобы не поехать у
меня не
было даже, все равно до Кенига добираться решил поездом, а с Москвы
даже как бы
и быстрее. Но то ли по Питеру соскучился, то ли захотелось проехать
автостопом
в последний раз в это лето, так что в семь вечера на Ленинградском
вокзале я
штурмовал электричку на Тверь, именно штурмовал, потому что по другому
в не
попасть было не реально. Немного напомнило мне это ситуацию с
мурманскими
автобусами во времена не столь отдаленные, по которым так соскучились
комуняки
и им сочувствующие. Лично меня брать штурмом транспорт не прикалывает.
Так,
электричка, да, электричка, ну тогда при чем тут автостоп? Да все при
том, что
я решил на сей раз воспользоваться «собаками»,
чтобы проехать ночь и добраться
до хорошей стопной позиции, да и дождливо стало к вечеру, чтобы идти
сразу на
трассу. Впрочем и не пожалел, что поехал так, а не иначе, не жалел бы и
если бы
поехал даже иначе, но вот так получилось. Плохо было только то, что
почти весь
путь до города Михаила Круга мне пришлось ехать стоя, за то и
«электричка» шла
не со всеми остановками.
Приехав в Тверь, я перекусив там
кофе и снова с пирожками,
почти сразу пересел на другую «собаку», идущую на
Бологое. К моей
величайшей радости, со мной в вагон
вошли, не какие-нибудь дачники или бомжи, которыми часто кишит
пригородный
железнодорожный транспорт, а целая компания туристов с рюкзаками, как
оказалось,
водников. Классный оказался народ и классно я с ними общался всю
поездку, с
одной девушкой даже обменялся номерами мобильников, всю дорогу звучала
гитара,
была такая вот туристская рюкзачная обстановка, только костра не
хватало, хотя
костер в электричке был бы точно не в тему.
Жалко только сошли они раньше, в
Вышнем Волочке и ту часть пути пришлось
ехать в скукатище. В
Бологом пришлось
ждать утра, спешить было ну абсолютно не куда и пошел шарить по
окрестностям в
поиске деповской столовой, о которой узнал из одного отчета,
размещенного на
«Скитальце». Столовку я так и не нашел, так что
вернулся на вокзал и перекусил
там в буфете, как бы смешно не было, но снова кофе с пирожками, впрочем
в
Бологом как раз самые вкусные пирожки на Северо-западе, это не реклама,
это мои
наблюдения. Утром,
очень ранним утром,
пригородный поезд, состоящий из трех ЦМВ под тепловозом ТЭП70 приписки
депо
Великие Брюки довез
меня до Валдая, а
сам ушел до станции Дно. Я же не обиделся на него за то что так мало
подвез,
потому как этот самый Валдай и определил путем подборок своей стопной
позицией.
Надо было выбираться на
трассу и я стал этим заниматься, ну и с помощью
аборигенов, к счастью для меня,
проснувшимися в этот утренний час, я и нашел выход, вернее трассу М-10. А дальше все было вообще
круто, 15 минут стопа
и навороченный минивэн «Тойота» с красивой девушкой
за рулем увозит меня в
сторону Питера, точнее в сам Питер под звуки тибетских мантр, звучащих
из ее
магнитолы. Почти не
заметно пролетело
время за общением во время пути и уже днем я покинул эту крутую машину
и ее
прелестную хозяйку
у метро «Петроградская».
Мог бы конечно и раньше вылезти,
тем более мне и на фиг не нужна была
Петроградская сторона, но отказать себе в
удовольствии покататься по Северной
Пальмире на хорошей машине, да еще рядом с красивой девушкой я не мог. Вот и все, что я и хотел
рассказать об этой
поездке, ну разве что еще пока ехал с Валдая смог найти вписку,
приютить
СерогоШансона согласилась LM-ка,
а через несколько дней мне предстоял уже и бросок в самый западный
город
страны, но к сожалению поездом, а это не так интересно, вернее совсем
не
интересно. Да и Литву хотелось бы посмотреть не из окна поезда, но виза
стоимостью 35 евро для меня слишком.
Вот так.
|