сделать стартовой     добавить в избранное
Сайт вольного путешественника Белехова Сергея Железная дорога
на сайте на Народ.Ру на Яндексе



ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

ГЛАВНАЯ

МОЕ ИСКУССТВО

МОЕ РЕЗЮМЕ

      ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ


 
 

С БЕРЕГОВ ДНЕПРА ДО БЕРЕГОВ НЕВЫ.

 

Поездка с Киева до Санкт-Петербурга  в период с 7 по 10 июня 2006 года.

 

Станция метро "Лiсова"Пришло время покидать гостеприимную Украину, то есть, на самом то деле мог бы еще покататься по ней столько, сколько хотелось бы, в Карпатах так и не побывал, в том же Крыму, но руки начинали чесаться по работе и для этого пора было ехать в Калининград искать эту самую работу.  Почему не в Мурманск?  Да тут несколько причин было у меня не ехать туда, во первых, человеку с ограниченными физическими возможностями найти что то приличнее работы вахтера, сторожа или картонажника в нашем большом промышленном центре не реально, а стало быть влачить нищенское существование на ту мизерную зарплату в качестве прибавки к мизерной пенсии мне не хотелось, кроме этого как то не хорошо имея высшее образование заниматься неквалифицированным трудом, рано или поздно амбиции берут верх, что и случилось со мной. Вот.  Второй причиной не желания ехать в Мурманск было другое желание, а именно начать уже наконец то и самостоятельную жизнь и финансово не зависеть от родителей.  Теперь, почему именно Калининград, а тут все проще пареной репы, просто нашелся человек, готовый помочь найти мне работу именно в Калининграде и именно не «поганую» по его мнению.  Стало быть, путь мой лежал в самый западный регион нашей страны.  На этом прелюдию заканчиваю и приступаю к основной части рассказа, то есть непосредственно к  путешествию.

     Солнечным теплым утром 7 июня я вышел со вписки у Светланы с намерением, заметьте добрым намерением, выехать с Киева автостопом в направлении государственной границы, и соответственно Москвы.  Добравшись до станции метро «Лiсова», я вышел на трассу и начал стопить машины в нужную мне сторону. Но то ли, сказалась вчерашняя усталость на съемках документального фильма про «Hospitality Club», то ли очень мне не хотелось в такое замечательное утро покидать прекрасный город Киев,  я подумал, подумал и передумал ехать именно сейчас и именно автостопом через границу, к тому же ночью пришло сообщение от Ленуськи, что она будет рада видеть меня в любое время у себя в гостях и  я принял решение ехать в гости, предварительно послав сообщение Елене и купив билет на вечерний поезд «Киев – Харьков»» до любимой станции Конотоп, поехал в гости, где пробыл до самого вечера. 

     А вот уже темным, но по прежнему теплым вечером я погрузился в плацкартный вагон поезда и отправился в путь.  Полюбовавшись на последок из окна поезда на огни столицы оранжевой революции, я уснул, а проснулся лишь при приближении к станции своей пересадки, то есть к Конотопу, вернее проснулся то не сам, а был разбужен проводником, за что ни сколько не в обиде, в Харьков то мне не надо было, а выходить в Ворожбе и потом чесать до Брянска пригородными через Льгов и подавно не хотелось.  В Конотопе же на сей раз я вообще не задержался, а почти сразу посмотрев расписание и купив билет, пересел на другой «паровоз», идущий из Харькова, куда мне было не надо в Брянск, куда мне наоборот надо было.  В вагоне было уж очень много народу, даже слишком много, и все нижние полки были заняты, тем не мене мой билет был то как раз «с местом», более того, место было нижнее, а так как на компромисс я идти не собирался, то пришлось разбудить и согнать с моего места мужика, который по идее должен был ехать на верху. Мужик сопротивляться не стал, а я заняв теперь уж свое законное место, завалился спать и проснулся лишь на украинской таможне на станции Зернове.  Пройдя ее, спать я больше не ложился.  И именно по этой причине я стараюсь не ездить на верхних полках, не любитель я спать в поездах, по мне бы нижнее боковое и поспал бы спокойно сидя, это не в напряг, я не просто пассажир, едущий из пункта А в пункт Б, я путешественник и в данном случае поезд мной воспринимается как дополнительное средство ночевки и движения к лучшей стопной позиции на трассе.  Только и всего.

     Таким образом, достигнув Брянска и без проблем пройдя российскую таможню, я вывалился на перрон. Дело было утром и перед тем, как двигаться дальше на север, я перекусил все теми же пирожками с кофе все в том же вокзальном буфете, я решил выбираться на трассу.  Для начала орловской АЧкой по совету Лакки я добрался до Белых Берегов, естественно в том поселке я и не ожидал увидеть федеральную трассу, а чтобы добраться до нее, пришлось сесть на брянский автобус, шедший на мясокомбинат, на нем то как раз я наконец то и достиг той самой трассы, с которой сбежал прошлым утром.  Можно сказать, что все встало на свои места и заняв позицию за выездным постом ГАИ, я начал, ну или продолжил стопить машины, но уже не в сторону границы, а на Москву.  Машины же стопиться отчаянно не хотели и проносились мимо, и лишь одна остановилась мне, но вот шла то она по иронии судьбы совсем не в сторону Москвы, а на Белые Берега, вот и не сел я в нее. Но как говорится, «моя машина мимо меня не проедет», так и получилось на сей раз, КИА с номерами тридцать второго региона забрала меня после двухчасового виса, я то по началу подумал, что снова локал, но водитель сказал, что едет в Москву и потому к сожалению сможет подвезти меня лишь до туда, дело в том, что в моей записке было написано, что еду до Питера, но это сожаление, что лишь до Москвы вылилось прямо таки бальзамом на мою душу, в общем удачная машинка мне подвернулась.  Драйвер же оказался тоже человеком душевным и взял меня с трассы лишь по тому, что до меня уже подвозил двух путешественников в яркой одежде и с рюкзаками и судя по всему, ему это понравилось. Не смотря на отсутствие речи, скучать водителю я не дал, общались письменно. А раз машина шла в Москву, то с помощью мобильника я стал искать там вписку, на сей раз отозвался George и сообщил, что вписать может лишь поздним вечером у своей девушки, то есть спешить мне было не куда, машина не поезд, едет быстрее, и как только шофер предложил заехать перекусить, я согласился, хотя и не сразу.   За обед платил драйвер, видимо по той же самой причине, почему нас берут.  Просто есть такая категория людей, к которой и сам отношусь, для которой в кайф делать добрые дела, да потому что на самом деле делать добро гораздо приятнее чем заниматься гадостями.  Потом он меня и повез до станции метро «Щукинская», хотя и было не совсем по пути. Что касается самой трассы, ну, в общем от Брянска до Калуги все как в песне Трофима «У нас кладут асфальт местами и немного, чтоб всякий оккупант на подступах застрял», надо полагать, что раз трасса идет в Украину, то ясно кого считает правительство России оккупантами, а зря, потому как на самом деле как украинцы и не оккупанты,  а вот китайцы, те да, но Россия как раз и дружит с самыми настоящими оккупантами, а из за этого нет нормальной границы с Западом и очень сложно проехать в Шенген, а все потому что они бы рады пустить русских к себе, но только боятся, что всякая шваль с востока воспользуется этим, так что пора бы закрыть там лазейку и сделать для тех же китайцев свой шенген по цене 70 евро за краткосрочную визу. А с Украиной надо дружить. Ну что то я в международную политику ударился, хотя с другой стороны именно благодаря неправильной политике нашего правительства и Думы, которые пора бы давно распустить и отправить улицы подметать, раз больше ни чего не умеют делать, я и не попал в Польшу.  Ладно, завязываю с политикой, возвращаюсь к поездке. 

     Что касается дороги от Калуги до Москвы, то по ней ездить можно, так что долетели очень быстро и в около пяти вечера я стоял с мобильником в руке рядом с жилищным комплексом «Алые паруса» и пытался высвистать на встречу кого-нибудь из московских друзей, но к сожалению все оказались занятые и началось мое бесцельное скитание по улицам древнего города на расстояние в 1.5 часа от «Щукинской» и обратно. И только к одиннадцати вечера я поехал на вписку, с Георгием встретились на станции метро , впрочем не помню, ну короче где то юге Москвы. Перед тем как идти к его девушке, мы купили чего то к чаю.

     Описывать вписку я видимо не буду, главное там, как и на любой вписке, это возможность передохнуть, по общаться, ну и если есть комп с доступом в Интернет и если хозяева не против, залезть и туда, конечно же не в сам комп, а в сеть.  Комп был, халявная выделенка тоже, Лена была не против, так что на следующий день я и воспользовался доступом как к компу, так и к Интернету.  А ближе к вечеру я отправился уже к Георгию домой, чтобы слить фотки, что я наснимал за Украинскую поездку, на болванку.  Шнура, мы правда не нашли, так что пришлось слить их сначала на его «флэшку», а потом только на комп и на болванку.  Звал меня Георгий и на фестиваль «Пустые Холмы», куда собирался сам, и мог бы я поехать туда, точно мог, проблем, чтобы не поехать у меня не было даже, все равно до Кенига добираться решил поездом, а с Москвы даже как бы и быстрее. Но то ли по Питеру соскучился, то ли захотелось проехать автостопом в последний раз в это лето, так что в семь вечера на Ленинградском вокзале я штурмовал электричку на Тверь, именно штурмовал, потому что по другому в не попасть было не реально. Немного напомнило мне это ситуацию с мурманскими автобусами во времена не столь отдаленные, по которым так соскучились комуняки и им сочувствующие. Лично меня брать штурмом транспорт не прикалывает. Так, электричка, да, электричка, ну тогда при чем тут автостоп? Да все при том, что я решил на сей раз воспользоваться «собаками», чтобы проехать ночь и добраться до хорошей стопной позиции, да и дождливо стало к вечеру, чтобы идти сразу на трассу. Впрочем и не пожалел, что поехал так, а не иначе, не жалел бы и если бы поехал даже иначе, но вот так получилось. Плохо было только то, что почти весь путь до города Михаила Круга мне пришлось ехать стоя, за то и «электричка» шла не со всеми остановками.

     Приехав в Тверь, я перекусив там кофе и снова с пирожками, почти сразу пересел на другую «собаку», идущую на Бологое.  К моей величайшей радости, со мной в вагон вошли, не какие-нибудь дачники или бомжи, которыми часто кишит пригородный железнодорожный транспорт, а целая компания туристов с рюкзаками, как оказалось, водников. Классный оказался народ и классно я с ними общался всю поездку, с одной девушкой даже обменялся номерами мобильников, всю дорогу звучала гитара, была такая вот туристская рюкзачная обстановка, только костра не хватало, хотя костер в электричке был бы точно не в тему.  Жалко только сошли они раньше, в Вышнем Волочке и ту часть пути пришлось ехать в скукатище.  В Бологом пришлось ждать утра, спешить было ну абсолютно не куда и пошел шарить по окрестностям в поиске деповской столовой, о которой узнал из одного отчета, размещенного на «Скитальце». Столовку я так и не нашел, так что вернулся на вокзал и перекусил там в буфете, как бы смешно не было, но снова кофе с пирожками, впрочем в Бологом как раз самые вкусные пирожки на Северо-западе, это не реклама, это мои наблюдения.  Утром, очень ранним утром, пригородный поезд, состоящий из трех ЦМВ под тепловозом ТЭП70 приписки депо Великие Брюки  довез меня до Валдая, а сам ушел до станции Дно. Я же не обиделся на него за то что так мало подвез, потому как этот самый Валдай и определил путем подборок своей стопной позицией.  

ТЭП70Надо было выбираться на трассу и я стал этим заниматься, ну и с помощьюЯ на фоне "Тойоты" аборигенов, к счастью для меня, проснувшимися в этот утренний час, я и нашел выход, вернее трассу М-10.  А дальше все было вообще круто, 15 минут стопа и навороченный минивэн «Тойота» с красивой девушкой за рулем увозит меня в сторону Питера, точнее в сам Питер под звуки тибетских мантр, звучащих из ее магнитолы.  Почти не заметно пролетело время за общением во время пути и уже днем я покинул эту крутую машину и ее прелестную Я на М-10 где то под Питеромхозяйку у метро «Петроградская».  Мог бы конечно и раньше вылезти, тем более мне и на фиг не нужна была Петроградская сторона, но отказать себе вТа самая девушка удовольствии покататься по Северной Пальмире на хорошей машине, да еще рядом с красивой девушкой я не мог.  Вот и все, что я и хотел рассказать об этой поездке, ну разве что еще пока ехал с Валдая смог найти вписку, приютить СерогоШансона согласилась LM-ка, а через несколько дней мне предстоял уже и бросок в самый западный город страны, но к сожалению поездом, а это не так интересно, вернее совсем не интересно. Да и Литву хотелось бы посмотреть не из окна поезда, но виза стоимостью 35 евро для меня слишком.  Вот так.

 

 


 

 

 


GeoTravel.RU - клуб фотопутешественников, туры во все страны Железнодорожное Кольцо Все электрички России
Каталог Ресурсов Интернет InvaCity Н.Новгород
BELEHOFF.NAROD.RU
  • © Copyright Белехов Сергей Евгеньевич. Все права защищены.
    Использование материалов сайта возможно только с согласия администратора сайта.
    По вопросам рекламы и размещения информации обращаться сюда.
  • Rambler's Top100




    Hosted by uCoz