сделать стартовой     добавить в избранное
Сайт вольного путешественника Белехова Сергея Железная дорога
на сайте на Народ.Ру на Яндексе

ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

ГЛАВНАЯ

МОЕ ИСКУССТВО

МОЕ РЕЗЮМЕ

ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ

С КИЕВА ДО ОДЕССЫ И ОБРАТНО.

Поездка с Кева до Одессы и обратно в период с 4 по 6 июня 2006 года.

Я на фоне "Фиата"Немного я побыл в Киеве на этот раз, ну во первых, не хотел больше напрягать Свету, вписавшись у нее на большее время, а во вторых, захотелось мне и на Черном море побывать, раз с Польшей обломался.  Так что прямо с утра   позавтракав и распрощавшись со Светланой и ее гостеприимством, я двинул на выезд из Киева, разумеется, не пешком.  Мне надо было попасть на остановку «Кибер. Центр», а для этого, я сначала добрался до станции метро «Лiбедска» и нет бы сесть сразу на троллейбус номер 2 и двинуть на нем до конечной, так ведь нет, сел в маршрутку, которая довезла меня лишь до Одесской площади, да еще и какими то «тайными партизанскими тропами». Но в 11 утра я все-таки уже стоял на трассе «Киев – Одесса» и стопил в сторону юга.  Ни смотря на огромный поток я все таки завис, впрочем вис вису рознь, тем более солнышко светило и в тени деревьев стоять было вполне комфортно. Вскоре, часа через 2 стоять мне стало надоедать порядком и я уже было собрался уходить с трассы, чтобы вечером уехать в Одессу поездом, а для этого даже набрал смску для Аленки, чтобы пересидеть у нее до этого самого вечера, но пассажирский микрик «Форд» решил проблему моего дальнейшего передвижения. Можно сказать что повезло, потому как ехал он в Умань, как водится, по дороге удалось пообщаться, ну а без этого нельзя, на то он и автостоп.  Драйвер, узнав, что я еду из далека, предложил завести меня в саму Умань, чтобы я смог посетить их замечательный парк «Софиевку», но я почему то отказался, может из того, что в «Софиевке» я уже был, может из за высокого стремления по быстрее очутиться на берегу Черного моря.  А раз так, то высадился я у кафешек, не доезжая отворотки в город и стал стопить дальше.  И снова завис, но тут правда уже и трафик упал, да и скорей всего те машины, что шли в сторону юга, сворачивали на Умань.

Хотелось есть  и эту проблему я быстро решил зайдя в одно из кафе.  И если за пельмени я заплатил, то чай как гостю с далекого севера был за счет заведения, что еще понравилось, так это спокойная обстановка, поел без суеты. Насытившись, я решил, что стоять на одном месте смысла не имеет,  тем боле водитель, что вез меня до сюда, говорил о втором выезде с Умани, где есть еще и пост ДПС, вот туда то я и направился.  Да уж, шлепать груженному 5 километров по солнцепеку  даже для меня оказалось тяжеловато, так что добравшись до поста, я первым делом «стрельнул» у гаишников бутылку воды, вернее, я попросил у них воды, подойдя со своей тарой и они мне дали то, что было.  Странно было другое, а именно то что их не заинтересовал я как путешественник, или видимо они уже привыкли к автостопщикам, либо просто их сморило жарой.  Я же напившись воды, стал дальше пытаться уехать, но снова завис.  Мало того, что движения почти не было, так еще от куда ни возьмись появился «тюлень» с пакетом и зонтиком, но не просто появился, а стал мешать мне, встав не за мной, а впереди. Я поражаюсь такой вот тюленьей наглости, мало того, что они не соблюдают правил приличия на трассе, так еще и портят имидж настоящего путешественника, из за них нас потом и считают бомжами, попрошайками и ворами, мы же далеки от этого, мы не бомжуем, мы путешествуем. Потом «тюленю» надоело махать своим «ластом» и он стал в наглую напрашиваться к дальнобойщику, остановившемуся на посту для мелкого ремонта, долго же он скакал рядом с водителем и ныл о своей несчастной судьбе, в конце концов ему удалось уломать водителя и ухмыльнувшись в мою сторону, типа, какой он молодец, «тюлень» запрыгнул в кабину и фура ушла в сторону Одессы. С другой стороны, мне стало легче теперь стопить, ни кто не мешал, да и ладно, плевать мне на «тюленя», кто я, а кто он? Он бомж, я путешественник, а раз так, то наши пути разные, главное, чтобы они не пересекались. .

И снова за долгое висение я был вознагражден, остановился мне снова «микрик», но грузовой «Фиат» с очень приветливым и веселым водителем, я было подумал вначале, что он одессит, но драйвер ответил, что киевлянин. Ни смотря на попсу, звучавшую из динамиков его магнитолы, ехать было очень здорово, именно тот случай попался, когда ни важно как, а важно с кем.  По дороге останавливались всего один раз и водитель с дороги показал мне место, где водится очень много ядовитых змей..  Позитивная получилась поездка, только жаль, что ночью в Червонознаменке наши пути разошлись, он накормив меня супом в кафе, уехал в какую  то деревню, находившуюся в стороне от трассы, я же остался до утра в кафе. Спать я не стал, а просто посидел за столом, изучая атлас автодорог и делая записи в блокнот для отчета.  А утром перекусив за счет заведения булочкой с кофе, я снова вышел на трассу.  Первой машиной застопленной мной, стал «КАМАЗ», но водитель почему то не взял меня, видать не привык видеть на трассах неговорящих путешественников.  А уехал я лишь через полчаса и снова на микроавтобусе, панковский старенький «Фольксваген» домчал меня прямиком до Одесского автовокзала, что было  в самый раз.

Отправив СМСку родственникам, я прямиком двинул к ним. Ну, что можно рассказывать дальше? То, к чему я стремился на этом этапе путешествия, я достиг, а именно морское побережье, вот купаться я не стал, а просто посидел на пирсе пляжа «Аркадия» вдыхая морской воздух и слушая шум прибоя.

Парк "Аркадия"

пляж "Аркадия"

Я на "пирсе"

Вечером я уехал обратно в Киев, но из за сильной усталости и свалившейся непогоды, поездом, в плацкартном вагоне.  Вот такая вот получилась поездочка в столицу юмора Одессу, жаль только, что вписку не получилось найти. В Киеве же вписался снова у Светланы.

Майдан Незалежности

GeoTravel.RU - клуб фотопутешественников, туры во все страны Железнодорожное Кольцо Все электрички России
Каталог Ресурсов Интернет InvaCity Н.Новгород
BELEHOFF.NAROD.RU
  • © Copyright Белехов Сергей Евгеньевич. Все права защищены.
    Использование материалов сайта возможно только с согласия администратора сайта.
    По вопросам рекламы и размещения информации обращаться сюда.